Проснулась я уже следующим утром, я оказалась под одеялом. Заглянув под него, и увидев на себе пижаму, сразу поняла что Локи меня переодел.
-И где он? - сказала я вслух.
Я встала с кровати, и пошла к зеркалу. Только я отвела взгляд, увидела шоколадку и записку.
-Он как будто знает что я хочу, интересно можно ли прочитать чужой сон? Мне ведь всю ночь снились шоколадки... - произнесла я.
Я отодвинула шоколадку, и взяла записку. На ней было написано "Надеюсь всё хорошо, и как соберёшься, иди к Фригге".
-Странно - сказала я, выгнув бровь.
Я оделась, взяла с собой сумочку, и пошла к большому залу. Я сразу увидела Фриггу около входа в зал.
-Т/и, привет, Локи мне сказал передать тебе, чтобы ты шла в Пещеру Имира - сказала Фригга, подзывая стражу.
-Хорошо, но я смогу и сама дойти, без стражи - сказала я.
-Т/и, у нас нет другого выхода, ты же знаешь что Локи с нами сделает если я отпущу тебя без стражи -улыбнувшись сказала Фригга.
-Это точно! - рассмеявшись сказала я.
Фригга дала одному из стражников корзинку, и мы направились к пещере.
Шли мы не долго, но один из стражников был явно не рад охранять меня. На входе в пещеру, я увидела дерево, которое вот вот сейчас упадёт, только я отвела взгляд, дерево начало падать... Я воспользовавшись силой, перенесла его на ровную полянку, чтобы оно никому не помешало.
-Ты что тут, самая крутая? - смело сказал стражник.
-Это вы мне? - спросила я.
-Конечно тебе, жалкая ты мидгардка -усмехнувшись сказал стражник.
-Что ты сказал? - разозлившись сказала я.
Я уже хотела направить на него силу, но он схватил меня за руку, и начал её сжимать, как я поняла СО ВСЕЙ СВОЕЙ СИЛЫ!
Когда мне стало настолько больно, что я начала кричать, я на секунду почувствовала знакомый запах.
Тут же, я заметила Локи, который подошёл к стражнику, и взяв его за горло, поднял вверх.
Локи был в гневе.
-Никто, ты слышишь? НИКТО не смеет дотрагиваться, а тем более причинять боль моей жене! - сказал Локи.
-Рассмешил, да кто она вообще такая? -сказал стражник.
Локи был на пределе, он сжал шею стражника так, что у него начало синеть лицо. Я поняла что так просто всё не кончится, и решила взять всё в свои руки. Я направила всю силу на стражника, и настолько сильно насколько смогла, откинула его в сторону.
Я посмотрела на Локи, и сразу подбежала к нему. Он сразу посмотрел на меня и отойдя от "шока" , начал меня щупать, и спрашивать всё ли в порядке.
-Всё хорошо, со мной всё хорошо -сказала я, обняв Локи.
-Он назвал тебя жалкой мидгардкой? -сказал Локи.
-Да, но стража разберётся с ним -сказала я, гладя голову Локи.
-Я сам его... - хотел сказать Локи, как я перебила его поцелуем.
-Всё хорошо? - отстранившись, сказала я.
-Да, прости меня принцесса - сказал Локи.
Я махнула страже в сторону лежавшего на земле стражника.
-Так зачем мы здесь? - спросила я.
-Пойдём - сказал Локи, потянул меня за руку.Кажется я всё не могу успокоиться с плохими событиями, но обещаю следующая глава будет нормальная, и милая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...