20.

3.6K 272 325
                                    

Весна приносила за собой сильные и холодные дожди. Вроде весна, но погода была похожа больше на осеннюю, но даже такая, тоскливая погода не сможет стереть счастливые улыбки с лиц двух людей. Хенджин спокойно, облокотившись на плечо Феликса, слушает, как тот играет спокойную мелодию на своей гитаре, медленно перебирая струны. Чёрная кошка, тихо сопит около рук старшего, а мелодия Феликса заканчивается.

—ты безумно красиво играешь.-сказал Хенджин, нарушив тишину.—меня даже стало немного клонить в сон.-посмеялся он.

—тебе правда нравится?-спросил Феликс, убирая гитару на пол.

—очень нравится.- быстро ответил он.—ты мне весь нравишься.-тихо закончил он, а уши Феликса начали заметно краснеть.

—не хочешь прогуляться?-резко спросил Ли, перебирая волосы Хенджина.

—там льёт как из ведра,ты чего?-удивился Хван.

—а ты что, Джинни, боишься, что намочишь ножки?-с вызовом, Феликс посмотрел на Хенджина и его челюсть чуть не отпала. Он поднялся, чтобы быть на одном уровене зрительного контакта с Феликсом.

—не боюсь.-также с вызовом ответил старший.—смотри не заболей потом, цыплёнок.

—у меня сильный иммунитет.-озорно сказал Феликс, вставая с кровати, также потянув с за собой Хенджина. Они начали спускаться вниз, и Феликс сразу открыл входную дверь.

—что, прямо так?-спросил Хенджин.

—прямо так.-ответил Феликс. На Ли были домашние штаны и белая футболка, а у Хенджина тот же самый спортивный костюм и эта одежда, явно была не для этой погоды.

—прямо так?!-еще раз, переспросил Хенджин, выпучив глаза.

—да, Хенджин, прямо так.-хихикнув, Феликс, начинал выбегать из дома.

—стой!Ты совсем уже! Там ведь столько...-не успел он договорить, как Феликс куда-то убежал. Устало выдохнув, Хенджин быстро побежал за ним.

Феликс чувствует свободу. Бегая под дождем, по пустым улицам серого города, пока Хенджин со смехом пытается его догнать. Это счастье, оно так выглядит?Если нет,то тогда Феликс не знает как описать это чувство. Не смотря на холод вокруг них, Хенджин чувствует тепло любимых рук, что держат его. Смотрит на улыбающегося Ли, и улыбается сам, вспоминая каким он был серым пару месяцев назад. Кажется, он действительно начал сиять.

Прости, я не хотел Место, где живут истории. Откройте их для себя