Т/и - ты дура!

863 14 5
                                    

Как только ты забежала в комнату ты хотела закрыться, но замка там не оказалось ☁️вот же сволочи , а!☁️ Тогда ты просто припёрла дверь стулом....
От недавних воспоминаний и рассказа о том что с тобой было у тебя началась истерика.
-Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Да что бы я сдохла ...
В этот момент ты задеваешь рукой вазу, стоящую на столе , она с грохотом разбивается о пол и осколок попадает прямо тебе в ногу.
-Ааааай, блять! В тот же момент ты хотела его вытащить но стало только больнее
- Ай! Сукаа! Почему так больно то?!

В этот момент парни сидящие внизу на диванах , услышали твой крик и рванули наверх. Как они и ожидали - дверь была заперта.
Д: блять она её чем то приперла с той стороны..!
К: Т/И ,милая открой дверь пожалуйста, мы просто поговорим...
П: боже, да отойдите все!

Дверь вышибли с одного удара.
Как только она открылась ты лишь вздрогнула и ещё сильнее сдалась в комочек. Хотя уже сидела на пол , поджат колени...

Ч: блять, Т/И !? Откуда столько крови?покажи руки..!
-в.всё н.нормально..
Д: ты серьёзно дура? У тебя вся нога в крови! Энт неси аптечку
Буквально через секунду перед тобой сидел Энтони и промывал тебе ранку.
Э: ты нахера это сделала? Жить надоела? Скажи мне ещё что ты вскрыться хотела.
-хотела. -сказала ты шёпотом, так что бы никто не услышал.
Ч: принцесса ты хоть знаешь как ты нас напугала?!
-серьёзно?! Да вы бы заметили что я сдохла только тогда, когда захотели бы потрахаться.
П:...
-что и стоило доказать.

К: думаю пока что стоит оставлять с ней дежурного. Сегодня будешь ты Энтони , завтра Пэйтон , а потом посмотрим.

Как только парни вышли из комнаты ты сразу уснула на кровати.. ☁️наверное так сказывается стресс☁️

Утро

Как только ты проснулась, обнаружила что на краю кровати сидел Пэйтон и рассматривал фото альбом который ты привезла с собой( он много для тебя значил- друзья, семья, дом...)
-эй! -резко выдернув альбом у парня из рук крикнула ты .
П: да что опять не так? Я же просто смотрел фотки!
- МОИ фотки!
П: а тебе что жалко для такого красавчика?
-да жалко, это мои вещи.
П: ладноо. Пошли кушать уже, а то я как волк голодный!
-ну так иди и ешь. Я то тут при чём?
П: а кто готовить то будет? Я что ли?😂
- ну вообще то да!
П: ну тогда огнетушитель готовь..
- да блять. Ладно иду!
Пэй с довольной улыбкой встал с кровати и почитавшее из комнаты, как резко развернулся и пошёл к тебе...
-ээй! Ты чего? Уйди!
П: да я тут вспомнил что ты у нас малышка и тебя на ручки хотел взять.😶
-вот только попробуй..!
Он резко хватает тебя и бежит к лестнице
-придурок! Мы же сейчас упадём! Эй! Ты слышишь меня?!
П:....
-да поставь ты меня уже! Я ходить умею!

Так Пэйтон донёс тебя до самой кухни.
Э: вы толко посмотрите на них😂
К: реально как дети😹
Д: Пэй а меня покатаешь так?🤓😂
П: ага , щас! Т/И как пушинка весит...
Да кстати Т/И .. ты сколько вообще весишь? Ты вправду слишком лёгкая...
-а.. эм.. не знаю я! Но точно не лёгкая, в ширину и толщину я как кобыла... так что ...
Ч: ладно «дети» есть садитесь!
Э: ребяяят! Все жрать камон!
- ам... можно я в комнату пойду?
П: а кушать?
- ну я не голодная...
П: села и что бы тарелка пустая была- сказав это он поставил тебе целую тарелку омлета, бутерброда, сухофруктов и орехов.
-ты чо? Я за день столько не ем!
Д: поэтому и худая такая! Ну ничоо, мы тебя откормим😏😹
-мне уже страшно.😶🙂
П:ешь давай!
- а где.....
Э: кто?
-эм... Джейден?
Д: да кстати... где он?
П: его ещё со вчерашнего дня не было дома.

После завтрака тебе стало скучно и ты решила сходить посомтреть дом, проходя мимо какой-то комнаты на 2-ом этаже ты услышала странные звуки...

принцесса для парнейWhere stories live. Discover now