Я не умею плавать...

715 13 3
                                    


Как только ты начла осознавать что вы сейчас окажитесь в воде, ты заорала на ухо Чейзу...
-Чейз ,твою мать!!! Стой!!
Ч: Т/и ! Не ори мне на ухо!
- да остано...
Как только хотела заорать и спрыгнуть с Чейза, ты сразу ощутила прикосновение воды к твоей коже...

...Резкое погружение, тяжёлые руки парня на талии, и внезапная свобода...

Как только вы с Чейзом оказались под водой, Джейден тут же прыгнул за вами , Чейз сразу вынырнул и вылез наружу, Джей ждёт  пока ты вынырнешь..

...внезапная свобода, из-за страха всё тело сковало, пытаясь хоть как-то оказаться над водой  ты сильно барахталась и наглоталась воды....

Резкий толчок вверх, сильные мужские руки на твоей талии .... и ты оказываешься на бортике бассейна.

Дж: блять Чейз!? Ты даун? Она могла утонуть!
Ч: а я откуда знал что наша Т/и всемогущая и грозная не умеет плавать?!

Пока парни спорили между собой ты начла откашливаться от воды, приходя в себя.

- чёрт, я же чуть не сдохла... Чейз я же тебе ОРАЛА что бы остановился!! И с чего ты вообще взял что я умею плавать?
Ч: да.. нуу.. у тебя дофинах купальников лежало в шкафу, вот я и подумала что ты любишь ..
- Ай, ладно проехали) я ж не сдохла🥲

Дж: кхм...
-уупс, кажется пора бежать...
Только ты встала и хотела уже нестись со всех ног, как тут же падаешь на колени к Джейдену..
Дж: не думаешь что не вежливо убегать не сказав спасибо своему спасителю?🧐😏
- а.. эм.) пасиба что ли)
Дж: ну за спасибо мы не работаем ...
- чего? А за что же🤣?
Дж: хммм... поцелуй!
- Чего ? Иди ты.. я бы лучше там осталась...
Джей начал  вставать с тобой на руках...
- эй! Неет ладно! Я пошутила!
Дж: поцелуй. В губы.
- ээээ нет!
-дж: бассейн.
- лаадно- ладно! Но только в щёчку..
Этот кудрявый ,двухметровый , с хитрой ухмылкой на лице повернулся к тебе..
Дж: хорошо.
Как только ты начла тянуться к его щеке, он резко подставил губы...
Но ты то у нас не промах! Хитрая женщина! Взяла и чмокнула его в носик🙃

принцесса для парнейWhere stories live. Discover now