На утро Дазай встал первым, он как и Чуя не помнил всё, что с ними произошло ночью. Рядом он увидел спящего рыжего и решил обнять его. Но Младшему это не понравилось и он оттолкнул его руку. Чуя не спал?
Он лежал сжавшись в клубочек.- Чууя, доброе утро) - сказал с ехидной улыбкой Дазай и кое как обнял его.
- и тебе того же, - ответил ему холодно Чуя. Он предполагал, что мог сделать Дазай этой ночью, но черт, он сам был под влиянием наркотика.. И не мог ничего сделать, сам же этого хотел.
- ну что ты как бука, пошли пить чай, - сказал Дазай садясь на кровать.
- я, это, мне нужно срочно идти, - сказал Чуя и схватив свою одежду, что валялась на полу побежал прочь из дома. Он с лёгкостью открыл входную дверь.
- о черт! - воскликнул Чуя, когда понял, что полностью обнажëн, и сразу же начал искать среди кучи вещей свои трусы, что-бы одеть хотя бы их.
- да неужели, - Чуя посмотрел на входную дверь в дом Дазая, надо идти назад.
Чуя быстро проник в квартиру и зашёл в спальню.
- ...я это..заберу свои трусики... - сказал покрасневший Чуя и быстро прошёл в комнату.
- я знал, что ты их забудешь, ты прекрасно выглядишь без них) - сказал Дазай и усмехнулся
- иди в жопку! - сказал Чуя надевая трусы, а после побежал прочь
- как же неловко!!! - недовольно произнёс он спускаясь по лестнице и паралельно натягивая последний носок.
После он вышел из подъезда и решил, что нужно поймать тачку которая подвезет его до одного очень интересного места.
Рядом остановилась какая-то машина.
- хеей, подвести куда-то? - спросил мужик из этой самой машины.
- даа, можете пожалуйста до.. - не успел Чуя договорить, как его перебил мужик.
- стоп, а это разве не ты снялся в той порнухе.. Ну где оргия была то, там ещё ебали во все щели? - спросил мужик и посмотрел на Чую.
- довезёте до порно студии? - спросил Чуя не ответив на вопрос мужика.
- конечно, как расплачиваться будешь?) - спросил мужик, намекая на секс.
- придумаем) - ответил Чуя с улыбкой на лице, и сел в машину.
Водитель ударил по газам и они рванули к студии.
YOU ARE READING
Твой Кайф /заморожен/
Fanfiction(Заморожен, но возможно на время) чуя в этой истории стриптизер со стажем. дазай его босс в стриптиз-клубе. у Чуи есть подруга, которая влюблена в него, но на неё положил глаз бармен. а что произойдёт дальше, сейчас вы и узнаете