После новогодних праздников Чуя каждый день зависал в барах и клубах, каждый новый день ничем не отличался от преведущего. За работу платили гроши, что не позволяло рыжему снять себе квартиру, не то что взять навсегда...
Войдя в здание съёмок запрещённого для детей контента, он направился к директору здания. Постучав три раза, он вошёл в кабинет и встал возле стены.
- приветик, не будет работы, чтобы прям дорого вышло? Я уже задолбался по улицам ходить, да по гостям шляться..
Голос Чуи не такой жизнерадостный как всегда, да и чуя выглядит не очень хорошо.
- хм.. На неделе несколько съемок.
Сегодня будет, но всё места уже заняты. В среду гейская, актёров подберем по ходу, и в пятницу планирую поставить Хигучи с кем-нибудь.- стоп, а что на какую сумму выйдет?
- пятница на 60 тысяч, а среда на 160
В глазах чуи расцвёл огонёк.
- и приду в среду! - голос сразу наполнился жизнью
//табло автора в этот момент:
- тогда жду в среду, - прозвучал голос Эйса, но после того, как рыжий вышел из кабинета, блондин набрал номер кое-кого.
- да, согласился, в среду подходи, деньги вперёд. - прозвучало от него, после чего трубка была сброшенаСреда
В назначенное время чуя приходит в здание, его готовят как типичного порно актёра, но когда он заходит в комнат съёмок, то замирает в ужасе. Там стоит Дазай.- привет чибик, готов? - спрашивает Дазай, на что голос полной женщины в очках выдаёт
- он не готов, -и кинув в Дазая бутылек смазки сказала, - в видео мы не затронем момент растяжки, подготовь его за кадром, - и зевнув, ушла к операторам.- пошли, чууууя, ты знаешь, будет не больно))) - Дазай потащил Чую в гримёрку, где не было никого.
- раздевайся, раздвигайся, - говорит Дазая, готовясь вставить в рыжего игривые пальцы
- ээ.... - чуя понимает, что скорее всего после таких съемок он сможет жить нормально, а после найти хорошую работу с постоянным доходом. Делать нечего, сняв штаны, он наклонился так, что-бы Дазаю было удобнее. Но шатен, вместо того, чтобы начинать всё это, спустился к ногам, начиная целовать бёдра, и водить по их внутренней части кончиком указательного пальца.
- ээ, мы так не договаривались! - чуя повышает голос, но его затыкают одной фразой
- мне ничего не стоит открыть эту дверь и выставить твою голую задницу в такой неловкоц позе. Чуя молчит, не в состоянии что-либо сказать. Когда Дазай вставляет пальцы, то рыжий, стиснув зубы, старается не издавать ни единого звука.Мрачная процедура растяжки не самая приятная, особенно, если её делает Дазай.
-да хватит уже. Готово, - останавливает того Чуя, на что Дазай встаёт, вытаскивая пальцы и ударяя того по жопке.
- я жду тебя, - Дазай выходит из гримёрки, оставляя чую одного, чтобы тот оделся.
Как только рыжий вышел на съемочную площадку, то в него полетела одежда...стремная и очень открытая.
Когда всё было готово, то на кровати сидел Дазай, держа в руках какую-то книгу.
- намекни на секс, я сделаю всё остальное сам, - говорит шатен, когда из уши оглушает свист. Съемка началась.Осаму типо читает какую-то книгу, когда на край кровати садится Чуя. Сначала он заглядывает в книгу, но прочитав одно слово, его ничуть не заинтересовало, и в голове созрел гениальный план. Тот сел на ногу старшего, начиная тереться об неё. Шатен перевёл взгляд на него, после чего ухмыльнулся, и наверное со скоростью света прижал его к кровати. Посмотрев на испуганные глаза, тот стал чуть нежнее, и поцеловал рыжего в губы. Наигранно, но для хорошей прибыли надо стараться. Они и не заметили, как одежда была на полу, а Дазай собирался входить в заранее подготовленное отверстие....
___
Я бы дописала главу, но фак... Последняя была в январе, а сейчас апрель. Это какой-то капец, я расчитываю на пару глав или заморозку. Хотя, как я вижу, фанфик продвигается, но это не то, что я хотела изначально..
О, и ещё немного. Идея для фанфика по соукоку(ПРОСТО ФЁДОР/КАРМА И ТАЧИ/ГИН ХУЙ КТО ЧИТАТЬ БУДЕТ.) но будут элементы недоомегаверса... Просто скажите, хотите ли видеть новый фанфик после этого?
YOU ARE READING
Твой Кайф /заморожен/
Fanfiction(Заморожен, но возможно на время) чуя в этой истории стриптизер со стажем. дазай его босс в стриптиз-клубе. у Чуи есть подруга, которая влюблена в него, но на неё положил глаз бармен. а что произойдёт дальше, сейчас вы и узнаете