Завалившийся в гостиную охмелевший парень,плюхается рядом с Вироникой на диван напротив камина , с бутылкой его любимого виски. Протерев глаза , он осмотрел девушку . Поджавшая одно колено к себе , с растрёпаными волосами и бутылкой текилы . При этом вся ее шея с затылка вплоть до начала груди которая чуть была приоткрыта из-за спавшего на её плечо халата , залита кровью. Она же как ни в чем не бывало, со спокойным видом , смотрит в камин . Яркое зарево от огня , отражается на ее бледной коже , придавая ей и её волосам бронзовое свечение , отражаясь в зелёных глазах которые при таком тусклом свете кажутся карими.
Она..она как чёртова жар птица! Пронеслось в голове Клауса , пока он зачарованно осматривал девушку. Даже Клаус, которого сложно было зацепить красивой девушкой в связи с его ориентацией, посчитал её невероятно привлекательной.- Знаешь...я всё таки не ошибся когда сказал что ты " солнышко в нашей темной пещере ")
Слышать комплименты ей было привычно . Однако все они всегда были посвящены её фигуре , груди , ногам и заднице ! И как и всегда , обращая внимание на её внешний сейчас вид , она была уверена что Клаус это говорит именно об этом.
- М-да... спасибо. Сухо и не обратив внимание Ви отпила из бутылки .- только он теперь в крови..
- Кто? Ахах..я не об твоей одежде)
Усмехнувшись , парень аккуратно взял прядь ее волос , внимательно рассматривая . - Я об этих невероятных волосах ) Хотя халатик тоже не промах)- О..о волосах?) Поведение Клауса сильно удивило её. Вызвав непроизвольную улыбку с ямочками . - спасибо) От этих таких простых слов для Клауса и таких необычных для Вироники , в гостиной потеплело , и далеко не от камина .
- Рони?) щёлкая пальцами перед её носом , уже пять минут .
- А? Погоди...как ты меня назвал?....растерянно девушка смотрит бегая глазами по его лицу.
- Рони? А что ? Тебе не нравится? Обеспокоено , боясь её оскорбить .
*30 лет назад*
- Рони! Малышка беги прошу тебя!
Кричит мужчина стоя на коленях . К его затылку приставили пистолет , как и к его жене стоявшей рядом .
- Милая ...с нами всё будет хорошо..) Пропуская слезу ,с такими же огненно - рыжими волосами говорит женщина крепко сжимает руку возлюбленного смотря на маленькую девочку в розовом платье и неуклюже натянутыми гольфами на разной высоте. Девочка плачет сжимая в маленьких ручках , жемчужные бусы . Смотря как над её родителями , стоят шесть мужчин в костюмах , а за девочкой улыбается женщина в красном платье разодетая будто на праздник.
- Мамочка я не хочу уходить....Папа не оставляйте меня!
-Рони..мы всегда рядом)
* Выстрелы***
- Нет- нет...можешь и Рони. Скревившись от воспоминаний как от лимона . Во рту появляется горечь...будто не от крепкого напитка , а от горькой всплывшей памяти.
- Хей...ты чего так поникла?.. внимательно вглядываясь в глаза, будто пытаясь там что-то разглядеть .
- Всё в норме , не переживай) Натянув улыбку. И сделав большой глоток алкоголя , пытаясь заглушить воспоминание ."Самая страшная отрава для твоего разума , это воспоминания которые ты не контролируешь!"
Всплыли слова Кураторши у нее в голове . Основную часть своей жизни она провела её с ней . С Анабель она лишь жила , та её кормила , одевала и заботилась о ней просто как няня . А главную часть её характера и манеры заняла именно она .
- Эх...была бы ты совершенно летней , я бы поделился с тобой многим ) Склонив голову над бутылкой , парень грустно улыбнулся.
-Хех) достав из кармана сигарету , и закурив .
- Куришь?) Я тоже в 16 начал)
- Пхп начала то я в 17 , а сейчас мне 38) Довольно улыбнувшись, девушка смотрела на удивление парня .
- Так ты же как наша Пятка!) Хлопая в ладоши , он чуть ли не при прыгнул . - только ему 58)
- Агах... только он от халатного перемещения,а я от экспериментов с моим телом)
- Кстати об этом ... То что ты рассказала это такая жесть!
- М-да и грязь , но ничего) Переживу) улыбнувшись, выдохнув в потолок клобок дыма .........................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfiction• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...