С интересом, Клаус присоединился к беседе братьев , садясь в позу лотоса перед ними . Диего прикусывая губы , осматривал девушку, в то время как Пятый сверлил его взглядом прокусив уже до крови внутреннюю сторону щеки . - Извините что отвлекаю , но она не похожа на лесбиянку) с уверенностью кивнул парень.
- И с каких это пор ты стал экспертом в ориентации ? С насмешкой ответил Диего , оторвав взгляд от Рони . Пятого заинтересовала фраза Клауса и он наконец развеяв свой пыл , обратил внимание на брата .
- С тех самых о мой недалёкий брат) У меня был достаточно широкий спектр партнёров, и по этому я точно могу сказать что ОНА. Клаус выделил , указывая пальцем на девушку. - точно не лесбиянка! По этому Пятый , вы в игре ) Подмигнул . Диего улыбнулся, а Пятый скревился.
- Клаус , какой нахрен игре?!
- Оу а вы разве не спорите , кто завоюет сердечко нашей росомахи?)
- Нет ! Я в этом тупизме не участвую! Подняв руки , Пятый откинулся на спинку .
- Нет Клаус) Здесь и так очевидно)
Самодовольно улыбнулся Диего.
- И что же тебе очевидно? С раздражением прошипел Пятый .
- То что у нас всё срастётся вот увидишь Пятка) Подмигнул , парень закинул руки за голову , облокотившись на спинку кресла.
- Диего) Единственное что у тебя "срастётся" так это твой идиотский костюм с телом ) Прищурившись, улыбнулся парень.
- Воу ) хлопая в ладоши. - Диего , так ты действительно положил глаз на Виронику ?)
- Не уверен Клаус , но думаю да)
- Да Клаус , просто у нашего братца вся рука уже в мозолях , и он нашел иной способ развлечься)
Усмехнулся Пятый , встретившись с удивлением Клауса и гневом Диего. - Кто бы говорил Пятый) Я хотя бы не чпокал манекена )
- Вот именно , тебе даже манекен бы не дал Пхп) Довольно с издёвкой выплюнул Пятый , скрестив руки на груди.
- Сучара!
Клаус , закатил глаза и приполз к дивану с девушкой , внимательно её оглядывая . Внимание его привлек , чуть спавший с её плеча рукав , за которым на коже будто было что-то нарисовано . Чуть спустив его , перед его глазами было тату , непонятная для него красивая надпись на кажется итальянском ? - Ребят.. у Ви тут какая то татуировка) И букавки красивые ) Парни отвлеклись , подойдя к брату . Внимательно осмотрев , Диего не смог в мыслях даже прочитать , а вот Пятый сморшился в недоумении что может значить для неё эта цитата .
- Нихрена не понятно! Психанул Диего , пытаясь прочесть .
- А вот Пятому походу понятно ...
Клаус внимательно наблюдал за размышлением или неким ступором брата .
- Конечно понял ! Я бы тоже понял , просто итальянский не мой конек)
-Это французский придурок ) улыбнулся Пятый , смотря на удивление Диего . - И что же тут написано ?) Саркастичной улыбкой.
- "Nous sommes toujours là" , а именно "Мы всегда рядом " . Зная этих идиотов , комиссия вполне могла это набить , чтобы о них не забывали . Процитировал Пятый .
- Хм..." Мы всегда рядом".... Нужно будет обязательно узнать у Ви , кто это сделал ! Утвердил Диего , кивая на плечо девушки .
- Не знал что Ви нравятся татушки) Радостно Клаус осматривал свои тату .
- Боже Клаус! Пятый закатил глаза, потирая переносицу.
- Может ещё по искать ? Вдруг где-то продолжение. Диего уже хотел поднять верх рубашки , просовывая под неё руку , скользя по спине девушки. Как его ударил по руке Пятый . - Мы не будем ничего искать ! Захочет , сама покажет !
Закатив глаза, Диего поправил рубашку обратно .
- Такой момент обломал ...........................................................................
YOU ARE READING
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfiction• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...