Джин стоит в кофе и ждет свой заказ чтоб попить кофе и поехать в офис. Но тут влетает на всех порах омега и пытается спрятаться от преследователей. Не найдя скрытного уголка Чан прячется за альфой тоесть за Джином. Увидев это Джин спрашивает.
-Что с тобой?
Банчан смотрит на Джина и говорит
-прошу не выдавай меня, они хотят меня избить за то что я ударил их брата так как тот ко мне домогался, - сказав Чан это смотрел в глаза альфы и искал убежища хотя он его и не знал.
-не переживай если что я помогу тебе, - сказал Джин и улыбнулся омеге.
-спасибо.
И через пару минут вошли три придурка один с окровавленные рожей так как Чан разцарапал ему ебало а два других за компанию.
-Банчан выходи, - сказали три урода и ждали ответа.
Джин не долго думая попросил их выйди из заведения так как тут кофе а не клуб или ринг для боев, но те не послушали
-не указывай нам, да и то мы в праве сами решим что нам делать, -прорычал один из преследователей и надвинулся на Джина.
Джин загородил омегу собой и не пропустил обидчика к омеге.
-уйди с дороги.
-не уйду, - сказал Джин.
Обидчик только хотели ударить Джина, но он увернулся и дал под зад одному из троих а после сказал.
- дотронитесь до моего парня убью каждого и даже не поморщусь и не пожалею об этом.
Обидчики офигели об такой заявке, да и Банчан тоже и омега после посмотрел на альфу, а Джин обнял Чана на их глазах и поднял его на руки поцеловал его нежно в губы, а чтоб спасти Банчана Джину пришлось так сказать и поцеловать малого. Губы соприкоснулись очень нежно и Чан почувствовал сладкий запах мускатный орех которым так пах от Джина и расширив глаза сказал про себя "неужели ты тот самый? Не верю"
Джин не отпускал Чана из объятий и забрав свой заказ взял омегу за руку и они вместе пошли к нему в машину. Посадив омегу на перед они отправились в путь.
-куда тебя подвести? - сказал Джин
Чан долго думал а после сказал
- а ты куда?
- я на работу в офис, - сказал Джин.
- могу ли я с тобой? - сказал Чан а после сказал, - прости за неучтивость как тебя зовут?
-ну ты уверен что хочешь со мной? - спросил альфа. - Я Джин а ты? - сказал альфа
-да хочу, я Банчан, - сказал омега.
- ладно хорошо посидишь у меня в кабинете а после я тебя домой отвезу туда где ты живёшь, - сказал Джин.
Омега согласился и вскоре они оба были в офисе. Чан сидел на диване а Джин за столом и занимался делами. Через пару часов он освободился.
-ты не хочешь покушать, - спросил Джин у омеги.
У Чана как раз начал урчать живот и Джин решил отвезти мальчишку поужинать.
Приехав в кофе альфа заказал омеге суп из водорослей, молочный коктейль, сладкие булочки и многое другое чтоб омежка наелся, а когда принесли то омега набросился так как очень хотел кушать.
-да ты проголодался, - улыбнувшись сказал Джин. - не спеши так у тебя не отберут, - хихикнул альфа.
-угу, - пробормотал омега.
Поев Банчан поблагодарил Джина за ужин.
Выйдя из заведения альфа посадил омегу в машину и решил отвезти его домой. Чан сказал где тот живет и вскоре они были на месте у его дома.
Высадив его и проведя до двери альфа пожелал ему удачи во всем а омега поцеловал его на прощание в щеку. Джин улыбнулся ему и вскоре сел за руль автомобиля при этом попрощался с омегой и альфа отправился домой.
Чан смотрел в даль уезжающей машине и сказал в слух: "ты будешь моим и только моим" а после зашел в дом переоделся, искупался и лег спать в свою кровать.
Лежа в ней Чан думал о Джине ведь альфа заметил его как и обещал.
-он такой заботливый просто вау, - сказал с улыбкой Чан лежа в постели обнимая любимую игрушку в виде кота.
Полежал так еще некоторое время Банчан уснул с милой улыбкой на лице будто обрел наконец счастье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чана (закончен)
Fanfiction-Из 1000 роз я выберу только тебя, - сказал Джин и поцеловал омегу Банчан смотрел на альфу и понимал что Джин тот самый альфа с которым он готов прожить 100 жизней и не пожалеть об этом никогда