Омега щас находится на сносях на данный момент он заканчивает четвертый курс а точнее сегодня его последний день сессии и они всем курсом переходят на 5.
Сдав все экзамены и закрыв дипломные работы Чан вышел из аудитории и увидел мужа который стоял и ждал его возле универа.
Омега обрадовался и побежал к мужу и подбежав чуть не упал. Но у Джина была хорошая реакция и он поймал мужа и не дал ему упасть. Держа на руках альфа сказал омеге.
-осторожней любимый а то убьешься
-прости Джи я просто рад что ты меня забрал с универа милый, - сказал Чан мужу обнимая его за шею и целуя в губы.
Джин улыбнулся и ответил на поцелуй а после они поехали в детский магазин, чтоб скупиться, ведь омега скоро родит осталось совсем чуть чуть и появится их маленькое сокровище.
Джин каждое утро и ночь целует малыша который находит в животе у омеги, от чего омега просто расползается в улыбке от таких прикосновений и поцелуев.
Приехав в магазин Джин и Банчан комплект для родов чтоб поехать в роддом, а так же кроватку, пеленки, распашенки, бутылочки, игрушки конверт для роддома когда будут забирать малыша и многое другое что в будущем понадобится. Заказа все это им обещали привезти по списку через два часа, а пока все собирается мужья пошли в кофе чтоб попить охлождающего напитка.
Сев в кофе за столик они заказали каждый по охдодительному напитки, а когда выпили то отправились домой.
В скором времени им привезли их заказ. Джин не разрешил мужу тягать вещи он сам заносит их а мужа посадил на диван чтоб тот смотрел фильм и отдыхал.
Занеся все вещи Джин пошел устанавливать кроватку для малыша и обустраивать детскую комнату.
Занявшись делом через два часа все было обустроенно и Джин начал заносить все по мелочи: погремушки, пеленки, распашенки, памперсы и всякая всячина.
Вскоре пришел Банчан в детскую комнату и сел на кресло чтоб перевести дух.
-боже как тяжко подниматься по ступенькам я устал.
-зачем ты поднялся сам я бы помог бы, - сказал ДЖин мужу.
-у меня булки уже болят сидеть на диване, я тоже хочу походить, - сказал омега.
-да конечно милый ты прав, но не нагружай себя тебе скоро рожать не забывай это, - сказал ДЖин.
-Джини я это прекрасно помню скоро появится наше прекрасное чудо, которое мы так долго ждали, - сказал Банчан и улыбнулся Джину.
-да скоро сынок родится и я наконец-то его увижу мою крошку, - сказал ДЖин.
Альфа подошел к мужу и сел на колени при этом положил голову на колени омеги и обнял мужа за ноги. Омега же гладил голову альфы от чего мило улыбался.
-Джини, знаешь что? - спросил Чан.
- что милый?
-я очень счастлив что тогда с тобой познакомился, - сказал Чан и наклонившись поцеловал макушку альфы.
-я тоже счастлив что мы с тобою вместе милый и вскоре будем воспитывать наше сокровище, - сказал ДЖин.
Мужья ещё некоторое время посидели так, а после Джин взял на руки Чана и они вместе пошли вниз на кухню.
Приготовив ужин и поужинал Джин и Чан поужинали а после поехали в парк прогуляться, там Джин мужу купил мороженое и они оба провели хороший вечер, а после поехали домой.
Дома приняв водные процедуры Чан и Джин легли в кровать. Лежа на боку Банчан начал приставать к мужу.
-милый прекращай, - сказал ДЖин.
-ну дорогой я хочу тебя, - сказал Банчан
-ты издеваешься ты на сносях о чем ты думаешь? Какой секс, - нахмурившись сказал альфа
-ты меня не любишь, - сказал Чан.
-люблю, - сказал Джин
-тогда сделай что я прошу, - проскулил омега.
-Чани я не могу так, давай ты родишь и тогда мы с тобой еще в довольно натрахаемся, - сказал альфа мужу.
-нууууу, я так не хочу могу ли я хоть тебе подрочить тогда, - завод омега.
-да
Джин спустил пижамные штаны с боксерами а омега начал дрочить мужу, ему так хотелось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чана (закончен)
Fanfiction-Из 1000 роз я выберу только тебя, - сказал Джин и поцеловал омегу Банчан смотрел на альфу и понимал что Джин тот самый альфа с которым он готов прожить 100 жизней и не пожалеть об этом никогда