Прошел Год.
Банчан закончил третий курс универа, щас он на четвертом и не давно он закончил сдавать сессию они с Джином уже вместе живут как год и сегодня у них годовщина.
Так как был выходной Чан был дома а Джин был ещё на работе они договорились встретится и поужинать в кофе рядом с домом когда на часах будет 18:00.
Пока Джин щас на работе Чан решил ему приготовить сюрприз, но пока он думал об этом его скрутило и он подумал о том что у него щас течка началась, но не тут то было омеге стало плохо и он побежал в туалет.
Поняв что с ним он решил для уверенности сделать тэст чтоб наверняка это оказалась правдой.
Достав из шкафа тэст на беременность он пописал на него и ждал результат. Прождав пару минут он взял его и оказалось что он в положении и Банчан запищал от радости и обнял себя руками а еще опусти глаза на свой плоский животик и погладил его а после сказал
-моя детка ты у меня уже в животике, я так рад наш папа тоже обрадуется что ты теперь с нами.
Не долго думая Чан взял ключи от машины и отправился в больницу, чтоб узнать какой у него срок. Приехав туда он пошел в кабинет УЗИ и сев в коридоре и заняв очередь ждал когда его вызовут. Через пол часа он зашел в кабинет и лег на кушетку оголив свой животик. Врач начал смотреть его.
-поздравляю папочка вы в положении, - сказал акушер.
-спасибо доктор, как мой малыш себя чувствует, - спросил омега
-малыш развивается хорошо, - пояснил доктор.
-сколько у меня недель? - спросил Банчан.
-у вас 15 недель, ваш малыш скоро забьется, - сказал акушер.
-а кто у меня будет можно спросить? - спросил омега
-не могу ответить ваш малыш закрывается может через пару недель мы узнаем с вами кто у вас будет, - сказал врач и при этом улыбнулся омеге
-хорошо я понял, - Чан встал с кушетки и попросил доктора распечатать фото.
Получив фото омега купил красивый футлярчик с бантиком. Туда Чан положил тэст, фото и закрыв футлярчик и украсив бантом омега поехал домой, а после отправился в их кофе и там он скажет любимому что у них скоро будет малыш, а пока ехал он гладил свой животик и думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чана (закончен)
Fanfiction-Из 1000 роз я выберу только тебя, - сказал Джин и поцеловал омегу Банчан смотрел на альфу и понимал что Джин тот самый альфа с которым он готов прожить 100 жизней и не пожалеть об этом никогда