26 chapter

2.7K 99 11
                                    

Кэли

Я поморщилась когда солнце начало слепить мне в глаза. Я совсем забыла закрыть шторы перед сном. Вчера вечером когда мы приехали в нашу квартиру я долго розбирала вещи и ставила их на их новые места. Так здорово иметь собственную квартиру. Она не очень большая, но куда лучше чем моя бывшая комната в кампусе. Мы очень поздно лягли спать, поэтому я чувствовала ужасную усталость. Я посмотрела на настенные электронные часы и увидела что будильник будет звонить только через два часа. Я простонала и постаралась как можно осторожнее скинуть с себя Пэйтона чтоб закрыть шторы.

Я закрыла шторы и заметила как лицо парня раслабилось видемо из-за наступившей более менее темноты в комнате. Я улыбнулась этому и поправив одеяло вышла с комнаты.

Я пришла на кухню и найдя в холодильнике вчерашнюю недоединую пиццу поставила её в микроволновку чтоб разогреть. Вчера не было времени готовить ужин поэтому Пэйтон просто заказал пиццу когда я разложила все вещи, на тот момент было уже очень поздно поэтому выбор в какой пиццерии заказывать был невелик.

Я села на барный стул и стала медленно жевать кусочек теста глядя в окно. Наши окна выходили на солнечную сторону поэтому по утрам можно смотреть красивый рассвет.

Я стала думать о прошлом. После того как моя мать села в тюрьму жить стало намного легче. Но в тоже время ужасно сложно. Мне каждую ночь сниться один и тот же сон. Не назову его кошмаром, но каждый раз я просыпаюсь в поту. Мне сниться счастливый день когда я гуляла в парке с мамой и папой. Они были так счастливы всегда говорили что я их смысл жизни и что они всегда будут рядом и не когда меня не осудят. Их обищания были пустыми словами.

– Кэли милая, у тебя всё получиться папа тебя любит. – он держал велосипед заде пока я пыталась рулить. На моей голове был смешной шлем, но без него я бы не оседлала этого коня. Я впервые пробовала кататься без дополнительных колёсиков и родители меня всячески поддерживали.

Мама стояла рядом и фотографировала нас. На её лице была очаровательная улыбка которая передалась мне. В детстве я была больше похожа на папу, но со временем в подростковом возрасте я стала больше становиться похожей на маму.

– Кэли смотри как здорово! Ты едишь сама! – восторженно сказала мама. Я повернулась и увидела что папа стоит достаточно далеко значит я уже не малое время еду сама. Я потеряла равновесие и упала, а велосипед сверху на меня. Родители сразу подбежали ко мне. Я сидела на тротуаре держась за коленку.

Доноры Сердец | P. M |Where stories live. Discover now