Пэйтон
Мама была очень рада меня видеть. Мы приехали домой и я увидел такой серый дом, он стал таким одиноким, не представляю как мама живёт здесь одна. Но на сколько я знаю она часто ездит к отцу и общается с ним. Я точно не знаю когда его выпустят, но если верить словам матери то его могут выпустить через год.
Когда я вышел с душа было уже семь утра. Эйдан написал мне ещё два часа назад о том что он уже в доме отца Кэли, и сообщил что она выглядит более живая чем ранее. Я был рад, что он верил мне, это давало хоть какую-то надежду, к тому же если б не он я бы снова взялся за старое.
Я вошёл на кухню. Мама потягивала кофе из чашки которую я будучи подростком подарил ей на день матери. Я слегка улыбнулся и сел рядом с ней. Она посмотрела на меня с улыбкой, но она слегка погасла.
– Ты что-то хочешь мне сказать. – это был не вопрос, а констатация факта. Мама хорошо знала, когда у меня есть к ней разговор. Я слегка кивнул и почистил горло:
– Когда отца посадили, к вам приходил мужчина который, обещал помочь достать моего отца с тюрьмы. – я заметил, как мама напряглась и поставила чашку на стол слаживая руки домиком.
– Сынок. В этом нет не какой обязательности, я смогу скоро вернуть ему деньги. Он приходил ко мне на днях. – Что ?
– Что? Он приходил к тебе ? – зарычал я. Я посмотрел на свою маму, потом на стол и обратно на неё. – Расскажи всё как было. О чём был этот договор. – Она тяжело вздохнула.
– Я уверяю тебя. Всё правда хорошо, тебе не стоит лезть в наши проблемы и.. – я перебил её .
– Из-за этого договора от меня ушла девушка! Вы подписали договор о том чтоб я изнасиловал девушку так? Эта девушка была самым родным человеком в её жизни! Ты хоть знаешь что она пережила из-за её смерти ?
– Что ? У тебя была девушка ? – Чёрт она слышит меня ?
– Мама расскажи всё как было – Она побледнела.
– Через пару недель после того как твоего отца посадили, к нам в дверь позвонили. На пороге стоял мужчина в военной форме. Он предложил очень большие деньги – Она взяла меня за руки – Это действительно большие деньги нам бы не просто хватило вытащить твоего отца, но и очень хорошо жить не отказывая себе не в чём – я отдернул руки и она прочистив горло продолжила – договором было лишь то чтоб ты занялся любовью с одной девушкой. Он утверждал что у нас не будет проблем с законом из-за этого. Он внёс залог. За эти деньги я оплатила тебе реабилитацию в центре и учёбу. Он согласился ждать. Прошло много лет и этим летом эта девушка должна была приехать в Вегас где вы бы и встретились. А дальше он бы подсунул тебе записки якобы от неё с интимными предложениями и адресом одного из отелей.
– Ты думаешь я бы пошёл на это ?!– восклицаю я. – Чёрт! Джесс! Вот как звали девушку, которая умерла! Она была девушкой и лучшим человеком в жизни Кэли! Теперь она не верит не единому моему слову и даже не хочет общаться со мной! Ты знаешь что случилось со мной после её ухода! Я почти вернулся к наркотикам! Если бы не мой друг который смог поверить мне ты бы меня возможно вообще бы не когда не увидела. Почему ты пошла на это ? Неужели деньги были действительно на столько важны ?
– Пэйтон. Милый, я уверенна, что ты сможешь найти ещё свою любовь, это всё не так важно – она отрицательно мотала головой и я шокирующее посмотрел на неё.
– Господи, что ты несёшь вообще ? – я резко встал со стола. Я направлялся в свою комнату. Я оделся и вышел с дому. Я шёл по заснеженной дороге и мне в лицо дул холодный воздух.
Сказав своё имя на регистрации мне сказали ожидать и я сел на скрипящую скамейку в зале ожидания. Через пять минут ко мне подошёл мужчина и кивнул чтоб я, шёл за ним.
Достав огромную связку ключей он открыл металлическую дверь, и я прошёл в комнату с жёлтым освещением. По ту сторону комнаты сидел знакомый мне человек. Я сел на стул и взял трубку телефона. Он молчал смотря на меня. Он так же взял телефон.– Сынок.. – тихо сказал он. Я не видел своего отца уже очень давно и он сильно изменился за это время. Его борода была седая, а голос более прокуренным.
– Пап..– я тяжело вздохнул и сглотнул комм – Ты знаешь что сделала моя мама. Я про договор. – Он слабо кивнул.
– Прошу прости её. Она правда хотела как лучше. Я отговаривал её, но она всё равно подписала этот договор. Прости её. Она действительно хотела как лучше. – в уголках его глаз собрались капли слёз. Я снова тяжело вздохнул и прикрыл глаза.
– Я скучал по тебе. – тихо сказал я. Его губы дрогнули в лёгкой улыбке.
Спустя пару часов я попрощался с отцом. Всю жизнь с ним я общался лучше, чем с матерью, он действительно меня понимал и я рассказал ему о ситуации с Кэли и вообще о последних событиях за эти года. Мне пришло смс от Эйдана. К ним уже пришли гости и они празднуют Рождество. Я был рад что Эйдан хоть как-то отписываться мне иначе я бы сошёл с ума не зная как она и что с ней происходит.
Я долго гулял по Сиэтлу вспоминая старые улочки и воспоминания о детстве вместе с моим покойным братом. Мне пришло уведомление.
"Больше не смогу оповещать, мы с Макаялой уже уезжаем. Но рядом с Кэли крутиться какой-то тип имя которого меня не интересовало"
Я сжал мобильный в руках. Сказать что это злило меня, не сказать ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доноры Сердец | P. M |
SpiritualКогда мне было семнадцать мне казалось что жизни для меня больше не будет существовать. Я начал пить, курить, трахаться, принимать травку. Я вёл самую ужасную и дерьмовую жизнь убивая себя. Мне было двадцать три я избавился от этого дерьма, но внутр...