15 глава

724 13 0
                                    

/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
    🖤🖇️16 глава🖇️🖤
По щекам потекли горячие слезы.Услышав свой истошный крик ,я быстро закрыла рот руками.Я вспомнила все моменты с мамой ,как мы гуляли,как вместе делали уроки ,как готовили есть и вместе ждали папу,вмести вечером сидели и разговаривали ,ходили вместе на шопинг.Она была самым близким мне человекам.Всегда подерживала меня ,я ей всегда доверяла.А сейчас её нет.Тихо скатившись на пол , я закрыла глаза и скрытилась комочком.Я рыдала ,у меня была истерика,но я пыталась сделать это безвучно.
^pov-Payton^
Проснулся я из за истошного крика,испугавшись что это т/и,я быстро вскочил с кровати и быстро помчался в комнату куда положил девушку вечером.
Забежав в комнату ,я не кого не обнаружил ,спустившись на 1 этаж,я прошел весь дом,но девушку не увидел.Подумав что девушка ушла ,я пошел к себе в комнату,ложась на кровать,я взял подушку ,вдохнув запох подушки ,я ощутил приятный запах волос Т/и,они всегда пахнут цветами и мятой.Закрыв глаза,я сосредаточился на тишене.Но было не все так тихо.Я услышал тихие схлипы на улице.Я пошел на балкон.Зайдя в него ,я увидел блондинку,она лежалу комочком и плакала.Подойдя к ней ,я тихо прижал её к себе
Пэй:Что случилось
Т/и:М..а.ма она ...
Я понял девушку,и лишь поднял на руки и понес в комнату.Зайдя в комнату я положил девушку на кровать .И спустился за стаканом воды с успокоительным.Дав ей стакан,она выпила содержимое.Я накрыл её,и хотел уйти,но блондинка взяла руку и потянула на себя.Я чуть не упал на неё,но придерживаясь я упал рядом с ней.Через пару минут ,я хотел встать но девушка крепко обняла меня и закинула свою ногу на меня .после того положила холодную руку на мой голый живот.После того у меня пробежало стадо мурашек.Затем она нежно положила голову на мою грудь.Я лишь прижал её ближе.
™Pov-T/и™
Проснувшись с головной болью ,рядом с брюнетом который прижимал меня к себе.Повернув голову на подкроватную тумбочку ,я увидела воду с таблеткой,выпьев её.Я встала с кровати,тихо взяла одежду и спустилась в низ ,в гостиную,одевшись я взяла телефон и вышла на улицу.Мне было морально плохо.Дойдя до своего дома,  во дворе я увидела кого то ,кто сидел у меня на крельце.Подойдя ближе я увидела Кио.Он тут же встал и смотрел прямо в глаза ,он был под алкоголем и под травкой ,его глаза были красные.
Т/и:Что тебе нужно
Кио-Мы можем поговорить?
Т/и:Нам не о чем говорить
Я хотела пройти но парень не дал этого сделать.
Кио:Мы должны поговорить о нас
Усмехнувшиьсь я чуть не засмеялась.
Т/и:Ни каких нас нету ,иди домой
Кио:Мне нельзя идти домой ,там Пэйтон
Зная как Мурмаер относиться к наркоте ,я на свой риск и страх пустила парня в дом
________________
Как вам это глава?

отец моего парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя