/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️18 глава🖇️🖤Я на свой риск и страх пустила парня в дом.Но кто же знал как это все обернется .
Зайдя с парнем в дом ,мы разулись и пошли в гостиную.
Т/и:Я постелю тебе в гостивой
Парень лишь кивнул ,зайдя в гостевую комнату ,я достала со шкафа постельное белью ,растелив и заправив кровать.Я пошла обратно на кухню.Зайдя на кухню я увидела что парень сидя спал на стуле,положив голову на стол.Мнп было крайне не приятно его косаться, но я все же дотронулась до его плеча.
Т/и:Кио пойдем провожу до комнаты
Парень посмотрел на меня и ели как встал.Дойдя до комнаты я посадила его на кровать ,он начал раздеваться ,я отвернулась.
Кио:Я тебе не притен
Я развернувшись к нему лицом сказала
Т/и:Ложись спать,а я в душ
Развернувшись я пошла в душ.
Зайдя под теплую воду,я раслабилась.Намылив голову своим любимым шампуням ,я начала её мыть.Приняв душ,я замотала себя полотенцем и нанесла на лицо крем.
После этого ,я вышла с ванной комнаты,но едва сделав шаг я оказалась прижата к стенки.Рядом со мною появился Кио,он был разъяренный ,его глазы были красные,он был как зверь.Я испугавшись ,стояла неподвижно.После долгого зрительного контакта,я отолкнула парня,но ему это не понравилось.Надовив на мою шею своей рукой ,он сильно прижал её к стенке ,по моим щекам потекли горящие слезы.Парень в ту же секунду начал меня целовать ,я все время отворачивала голову,но парень не остановился ,только продолжил целовать шею ,спускаясь к груди.Я путалась отолкнуть Кио.Но то что меня подвергло в шок .Это удар ,сильный удар по щеке.Парень и раньше пытался из за наркоты меня износиловать ,но я его останавливала,а в этот раз не так, он первый раз меня ударил.Сняв с меня полотенце ,парень грубо кинул меня на кровать .Я уже захлебывалась слезами.Когда он хотел меня поцеловать,я дала ему сильную подщеченну.Он в ту же секунду не растерявшись ударил моей головой об стену.В глазах все помутнело,я перестала понимать где что находиться.Сосредаточившись ,я все ещё не понимала что со мною проихсходит.Почувствовала только сильную боль в низу живота,Кио вошел в меня по всей длине.Закрыв глаза и повернув голову на окно ,я тихо плакала.
Кио жестко трахал меня.После 2 часов "секса".Он вышел и спротяжным стоном кончил.Быстро одевшись ,и на последок плюнув на меня ,он вышел с комнаты,в ту же минуту я услышала хлопок входной двери.
Часа 3 я прорыдала,затем я одев футболку и нижнее белье ,я пошла в ванную комнату ,сев на кафель я просто села и думала над происходящим.После я подняла взгляд на полку и одна блястящая штучка привлекла меня.
Лезвия ,все что сейчас мне нужно.
Взяв его в руки ,я на несла 1порез ,затем второй ,третий ,а позже я уже лежу на полу ,обтикаю кровью и потихоньку теряю сознание.^Pov-Payton^
Проснувшись вечером,я не заметил т/и.
Значит домой ушла .
Прошло несколько часов ,я сидел в гостиной и смотрел телевизор.Входная дверь открылась,а за ней появился Кио ,в нетрезвом состаяние.
Пэй:Где был?
Кио:Лучше бы спросил померился ли я с Т/ишкой
Пэй:Хорошо ,померился ли ты с Т/и
Кио засмеялся ,а я недоумевавшись посмотрел на него.
Кио:Я все только испортил
Облегченно взохнув я спросил парня
Пэй:И что то же ты такого сделала ?
У Парня потекли слезы
Пэй:Ээй ты чего?На столько все плохо
Паренек покачал головой.
Пэй:И что же ты такого натворил?
Кио: я её ... И.з..наси...ловал
От услышанного у меня с несло крышу,я бросился на парня и начал жестко избивать.После того как у Кио было разбито лицо ,я отпустил его.
На минуту задумался ,я понял какие могут быть последствие.А если с ней что то случится.Подойдя к парню я взял его за воротник
Пэй:Во сколько ,ты это сделал
Кио:Я не знаю часа четыре назадБыстро обувшись ,я сев зв руль ,тронулся набирая номер Брайса
/Телефонный разговор/
Бр:Алло привет
Пэй:Без разговоров едь к т/и
Бр:Что?Зачем?
Пэй: я не понятно сказал
/Конец телефонного разговора/
Быстро отклонив телефонный звонок.
Я прибавил скорость.Уже через пару минут ,я был возле дома девушки.
Забежав в её дом,я стал звать её ,не кто не откликался ,услышав шум воды с ванной комнаты ,я рванул туда.
Открыв дверь,я ужаснулся ,там лежала моя возлюбленная ,вся в крови.
Быстро перемотав её руку ,футболкой.Я взял её на руки и побежал к машине.Сев в неё,я быстро поехал в больницу.Всю дорогу я молился сто бы она выжила.
Забежав с девушкой на руках.Её быстро забрали на каталках.
Прошло больше часа.Все парни сидели и молились .Особенно переживал Джош ,сука,я ревную.
Меня всего трясло.
Через ещё пол часа.Вышел врач и сказал:
Вр:........
___________________
Ну как вам прода?
Простите что она маленькая ,за сегодня сильно устала,школа и тд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец моего парня
FanfictionОдна девушка по имени Т/И случайно изменила своему парню на вечеринке. Но вот беда. Тот самый мужчина - отец ее парня. [не портите себе психику! Не читайте пожалуйста это]