Пи'Пхаю
Вообщем Пи'Пхаю будет не против что ты его обнимаешь он даже за,если ты его резко обнимешь сразу что-то заподозрит и если что спросит как ты себя чувствуешь и грустно ли тебе.Он любит когда ты обнимешь его когда он лежит где нибудь ты просто ложишься на него сверху и обнимешь.И будь на чеку ведь если тебе грустно то он зацелует тебя до смерти.И скорее всего он потом предложит тебе погулять или сходить в кино.
Пи'Пай
Этот мучачо никогда не против твоих обнимашек.Он тебя не только в ответ обнимет но и поцелует ведь кроме тебя ему никто не нужен.Его любимое это когда ты обнимаешь его за шею.Но помни что ты очень привлекательна и на 57% он потащит тебя в кровать и вы переспите.Но если тебе будет грустно то он будет переживать как настоящая мамочка.
Скай
Этот с виду не сильно тактильный человек очень любит когда ты его обнимаешь но он конечно же это не показывает.Но стоит тебе его обнять со спины всё он начнёт таить от твоих прикосновений.Он так же может определить когда это могут быть счастливые обнимашки,а когда грустные.И если тебе будет грустно этот человек будет читать тебе лекции о том что какая ты прекрасная и ахуеная.
Рэй
Очень любит с тобой обниматься вы с ним можете спокойно обнимать хоть весь день.Очень любит когда ты его обнимаешь спереди.Обычно когда ты его обнимаешь тебе не грустно ведь с таким человеком не может быть грустно но если что он тебя поддержит поцелует и скажет какая ты ахуенная.