Пи'Пхаю
Он готовил завтрак для тебя думая что за столом вы спокойно всё обсудите и решите все споры.На часах уже было 12 часов он начал переживать за тебя и думать где ты.Он поднялся в спальни и увидел тебя на кровати,ты лежала и мягко говоря стонала.Пхаю сразу же подбежал к тебе, и стоило ему дотронуться до тебя как он отдёрнул руку.Ты была вся горячая(каждый думает в меру своей испорчености),Пхаю быстро побежал за жаропонижающими таблетками.Когда он их тебе дал,спросил не хочешь ли ты кушать?Ты же в ответ сказала что хочешь и он тебя накормил.Вообщкм Пхаю переживал за тебя.
Пи'Пай
Когда он проснулся вы лежали рядом вся мокрая,когда он до вас дотронулся он отдёрнул руку,и пошёл за тряпкой и водой.Он вас обтерел,а потом переодел.Пай очень сильно переживал за ваше здоровье что решил вызвать врача,врач же сказал что жто обычная простуда и не надо переживать.Пи находился рядом с вами достаточно долго.
Скай
Ты позвонила ему и сказала что тебе плохо,он тут же приехал к тебе и начал лечить,пока вы болели он смотрел за вами и вашем домом.Он заставлял вас пить лекарства, хотя вы не хотели.Он вам готовил очень вкусную еду,она вам очень понравилась.Он надеется что вы будете не слишком долго болеть.
Рэй
Он сам к вам приехал после уроков чтоб отдать домашку,но когда он вас увидел в плохом состоянии он решил остаться.Рэй незнал как ухаживать за вами и как лечить поэтому позвонил своей матери чтоб та помогла.Он начал по немногу за вами ухаживать,и даже готовить хотя это у него не так часто получалосьЧерез некоторое время вам стало лучше,и вы сказали что он может за вами не следить.Но наш мальчик джентельмен поэтому он остался с вами до вашего полного выздоровления.