- ладно, сиди так- сказал Ким и скрестил руки на груди.
****
Так они сидели около 15 минут, а потом резко кабинка начала ехать.
- слава богу.. - Ли.
- бля, я думал на всю жизнь застряли- Ким.
Тут Феликс Киму начал показывать знак тихо, типо указательный палец около губ.
Сынмин сделал удивлённое лицо.
Ли кивнул на Чонина, который до сих пор обнимал его.Сынмин посмотрел на того, и оказывается Ян уснул.
- да бляять.. - тихо сказал Ким и отвернулся к окну.
А Хёнджин что-то смотрел в телефоне, и не обращал ни на кого внимание.
Так прошло около 5-7 минут и четверо парней вышли из кабинки. Ну как четверо, самый младший был на руках Мини и спал.
- извиняемся за прошедшие, с ним всё хорошо? - показав пальцем на спящего Яна оператор.
- всё хорошо, он просто спит- ответил Ким.
Сынмину сказали не будить Яна, или ему бошку открутят.
Когда трое( четверо) парней разошлись по домам, Сынмин вспомнил что не знает где находится дом Чонина,а к себе домой ему не хотелось его вести, но пришлось.
Ким зашёл в квартиру положил Яна на диван и ушёл в ванную мыть руки. Когда он пришёл обратно, на телефон Чонина зазвонил.
Сынмин колебался, но всё же взял телефон и принял звонок.
- алло? - Сынмин.
- здравствуйте, вы кто? - мама Яна.
- аэ.. Я друг? Друг Чонина. Ким Сынмин. - Сынмин.
- аа.. Хорошо.., а где Чонин? - мать Яна.
-а он.. Он спит у меня дома, я хотел отнести его к себе домой, но не знал где он живёт.. - Сынмин.
- ох.. Сынминушк~а, если тебе не сложно, то можешь его принести? - с ноткой грусти спросила мама Чонина.
- конечно конечно, скажите пожалуйста адрес- Сынмин.
- адрес ***********- мать Чонина.
- спасибо, сейчас принесу- Сынмин.
Звонок окончен.
Сынмин одел куртку, обувь, взял этого малыша, вышел из квартиры, закрыл дверь.
Долго идти не пришлось, в соседнем здании жил младший. Поднявшись на второй этаж, начал искать нужную ему квартиру. После позвонив в звонок в нужную квартиру.
Дверь быстро открыли, и оттуда выглянула милая женщина, давольно низкого роста, примерно 160.
- Сынмин? - спросила женщина.
- да- Сынмин.
- пойдёмте за мной, можете не раздуваться- Женщина.
- хорошо- Ким.
Они пошли по квартире, дойдя до какой то комнаты, она открыла её и впустила Кима.
Сынмин положил младшего на кровать.
- ох.. Спасибо тебе Сынмин! Чтобы я без тебя делала! - мама Чонина.
- не за что- ответит ей Ким с нежной улыбкой.
- ты наверное кушать хочешь! Пойдём на кухню- мч.
- аэ.. Я не.. - Сынмин.
- нет не принимается, я кстати Ян Соён, про тебя так много Чонинка рассказывал! Садись - сказала мч.
- хорошо.. - Сынмин.
- но когда пришёл со школы, почему то ругался на тебя.. Почему? - мч.
- а.. Да так, не поладили в начале- Сынмин.
-аа.. А что вы делали, что он уснул? - спросила мч давая печенье с чаем.
-а.. Мы пошли в парк аттракционов, там мы пошли на колесо обозрения. Когда мы были уже на самой верхушке, колесо остановилось, он видимо испугался и прижался ко мне. Наверное и уснул.. - ответил Сынмин.
-а вы там были одни? - играя с бровями спросила мч.
- А? А неет! Ещё с двумя парнями- засмущался Ким.
- хорошо- ответила мч с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сынчоны♡
General FictionСынмин перевёлся в другую школу из-за роботы родителей. А в школе он встречает..