2 части за день?.. Что-то со мной не так..
___
- фуфуфу Хён!!! Это ужасно! - Ян.
Так как парни сидели близко к друг другу в позе лотоса,Феликс как настоящий хулиган, взял за затылок Чонина и наклонил к паху Сынмина. (тот не мог ничего сделать из-за того что он был физически слабей).
А Сынмин покраснел, и уже не улыбался.После как Ликси отпустил Яна, тот резко отдёрнулся от старшего весь красный, красней Кима.
- ну как? - с ехидной улыбкой спросил Ли.
- а..о...э..кхм..ты..дурак?-ели выдавил из себя слова Чонин.
- давайте спать ужеее! - ныл Хван.
- давайте.. - Ким.
- мы на той кровате! - Хван.
- твою мать.. - тихо пробормотал Ян.
Он легонько получил по губам.
Ян поднял взгляд, и увидел нахмуривщего Кима.-ложись, спи. - Ян.
- ты первый. - Ким.
- ладно, мне переодеться надо, а..ну и тебе тоже.. - Чонин.
- у тебя наверное нет для меня пижамки.. - Ким.
- а вот есть! Мне кто-то подарил огромную пижамуу!! - Чонин.
- ооо, давай давай! - Сынмин.
- щас найду! А вот она! На, а себе эту возьму! - Чонин.
- эм, ну, а можно я пойду в душ? - Сынмин.
-конечно можно! Только мне тоже надо.. - Ян.
- вместе? - Ким.
- э.. Идём.. - Ян.
- мы сейчас придём! - Ким.
- хорошо.) - Ли.
Хван уже уснул.
Двоя парней зашли в душ. Чонин немного стеснялся раздеваться.
- да ладно тебе! У нас у обоих между ног одно и тоже. - Ким.
- я стесняюсь! - Ян.
Сынмин психанул, и сам начал раздевать младшего.
- ну хеен.. - Ян.
- не хенкай! - Ким.
Старший уже раздел младшего, и начал уже себя раздевать. Позже оба парня были под душем. Сынмин намылил мачалку. Он начал мыть его, нежно. Вдруг он почувствовал прилива крови в его органе. Он отдался этому моменту. Сам того не понимая, Ким повернул младшего и подхватил того на руки. Он вставил в полную длину без какой либо растяжки.
Младший зажмурил глаза от боли снизу.
-прости.. - Ким.
Сынмин дал Чонину привыкнуть. После получил зелёный свет. Он начал по немногу двигаться. Младший тихо стонал.-х..хён б..быстрей..-Ян.
Старший начал ускоряется.
Чонин приблизился к уху Сынмина и простонал.
-па..папочка быстрей! - Ян.
И тут у Сынмина крыша съехала. Он ебал Чонина с такой скоростью, чтобы он несколько дней бы сидеть не смог.
Чонин начал очень громко стонать, что звук душа бы не помог.. Сынмин вспомнил слова тёти Соён. "быть потише..". Он засосал младшего, чтобы стоны были не слышны.
Когда они были уже на пике, он отстранился, и начал делать засосы на теле младшего.
Чонин тоже не отставал. Их тела были все в засосах.
И вот, оргазм уже прибыл. Оба кончили. Чонин себе на живот, а Сынмин внутрь Яна.
Парни пытались отдыхаться.
- С..Сынмин! Ты придурок! У меня жопа завтра будет болеть, хотя она уже.. - Ян.
-извини, пупс.) - Ким.
Оба парня помылись, оделись и пошли в комнату. Феликс уже спал. Хёнликсы спали в обнимку. Ликси обнял руками и ногами, говоря "не пущу!".
Парни легли на кровать, обняли друг друга и пожелали друг другу сладких снов.
Парни уснули.
____
Сара, ты в шоке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сынчоны♡
General FictionСынмин перевёлся в другую школу из-за роботы родителей. А в школе он встречает..