прийдя домой ты зашла и пошла сразу на кухню, что бы покушать
***
18:30
- осталось полтора часа, а я не собрана, божее - подумала ты и пошла собираться.
ты одела шикарное чёрное платье и шикарные туфли:затем ты сделала макияж:
ты оставила на столе записку, что ушла к Кейт в гости с ночёвкой.
pov:ты
да! Мне пришлось соврать,иначе меня бы не кто не отпустил на вечеринку. Врать плохо, но что поделаешь, мне хочется отаватся по полной!я вышла и села в такси которое предварительно вызвала. Я отправилась в дом к Джошу
Ах да, Джош, это наш одноклассник, прикольный челик, но со своими тараканами в голове, он всё никак не может найти себе девушку и уже перебрал всю школу! Да, вы правильно поняли, он ищет свою судьбу, говорит, что он чувствует, что она где-то рядом. Мы лишь с друзьями улыбаемся его причудам и поддакиваем ему)
Скорее всего на этой вечеринке будет много народу, я вас со всеми познакомлю и про каждого расскажу каверзные истории, хихих, но это по секрету! Никому не говорите)
Что то я заговорилась и мы уже приехали.Выйдя из машины я зашла в дом, о дааа, этот неоново фиолетовый свет и запах алкоголя сводили меня с ума, а музыка которая звучала на весь двухэтажный дом это вообще отвал всего)
Пройдя в дом я решила зайти в глубь где уже во всю тусовались люди.
- Где же Кейт, а то я сейчас напьюсь без неё! - подумала я и искала её глазами и о чудо! Я нашла её у барной стойки. Она сидела в офигетельном платье, рядом с ней сидели ещё две наши одноклассницы.
Я подбежала к ней.- Кейт твою мать! Я тебе ели отрыла из этой толпы - сказала я сделав грозное лицо
- Оо, Т/ишкааа - сказала подурга улыбнувшись
- Ты пила без меня?! Кейт блять!
- Ну Т/иии, я пришла пораньше и мне было скучновато)
- О божеЯ решила не зацикливаться на ней и взяв себе колу с текилой пошла села на красный кожанный диван. Мне всегда нравился интерьер дома Джоша, он выглядел как домашний бар, всегда мечтала иметь такой дом, но мы с мамой живём в одноэтажном доме с двумя комнатами и гостиной. В будущем обязательно накоплю себе на дом и офигенно обустрою!
Мои мысли прервали..- Привет, ты чего одна?)
О нееет, это был Джейден, мне он особо не нравился, для меня он был по виду слишком пошлый, возможно я и ошибаюсь, но я стараюсь его остерегаться, дабы избежать лишних проблем.
- Привет, хочу посидеть одна - сказала неуверенно я
- Пошли к нам в компанию, там с девчёнками познакомишься, а то ты вечно нас остерегаешься, будто боишься)А он прав, я никогда не была знакома с этой компанией так как там был Джей, а видеть я его особо не хотела, почему вы знаете.
- Аа, я это..как бы сейчас пойду уже..) - говорила я, дабы он отстал
- Да пошли, че ломаешься то
- Ладно.. - я согласилась.. почему? я просто не знала что ему сказать да и стаканчик текилы с колой давали о себе знать)
_______________________
500 слов 🕸
что то мало слов в этой части получилось
YOU ARE READING
пленица в объятиях тирана |закончен|
Fanfiction!фанфик про пэйтона! читайте и наслаждайтесь)