Тут встал Пэйтон
- Блять, вы меня заебали! - сказал парень и пошёл в глубь дома
- Пэйтоша! Спаси меня! Она меня убьёт! Ты же мой парень!
Опачки, парень значит, ну-ну, не очень Сиерре парень достался, что аж помочь ей не может)
- Ещё раз назовëшь меня шлюхой, я тебе бутылку в одно место засуну так, что ты вообще её от туда не выкапаешь! - сказала я и швырнула её на пол.
Она же залилась слезами и побежала куда подальше, а я лишь села опять на диван и продолжила.- Ну вообщем, мне 18 лет, я учусь в 12 классе, вы кароче моя параллель, вот только Пэйтон учится со мной в классе. И меня одно волнует, как вы с ним общаетесь?! Он мне сегодня чуть руку не сломал!
- Круто ты Сиерру выгнала, а про Пэйтона, он немного злой, просто с ним надо аккуратно общаться, я вообще не представляю как Сиерра с ним встречается - говорил Гриф
- Хаха, так Сиерра тупая, она ведётся только на деньги Пэйтона - сказала Несса
- Он богатый? - удивлённо спросила я
- Да - ответила Авани
- Почему он себе мозги не купит.. - возмущалась я.
- Ахахха, как он его купит, если его нет и думать соответственно нечем - посмеялась Несса
- А Пэйтона такой всегда был? Кто с ним дольше общается?
- Он не всегда был такой, раньше когда мы в детстве с ним дружили всё было в порядке, а с 14 лет когда у него умерла мать и сестра у него понесло крышу и он стал отталкивать всех девушек от себя, так как думал, что если он будет с ними общаться, они тоже умрут, вообщем просто он не выдержал такой потери.. - говорил Джексон.Хмм, значит Джексон близкий друг, ясно.
- Жаль.. - сказала я
- Ага, такой красавчик пропадает, одни дуры только на него смотрят, как Сиерра***
Через время, когда уже все хорошо под выпили, кто то предложил в п/д.
Мы с моими новыми знакомыми конечно согласились.Крутят бутылочку, выпало на Сиерру.
- Действие)
- Поцелуй того, кого любишь
- Конечно Пэйтошу!
Она встала и подойдя к нему поцеловала. Он же в свою очередь не обратил внимание на еë действия.
Я заметила, что он смотрел в одну точку, его зрачки были расширены. Он что нарком.. боюсь произнести слово, но не дай бог! Не хватало ещё того, что он наркоман, он же может сотворить что угодно!
Я попыталась выкинуть эту мысль из головы и продолжить следить за игрой.Выпадает на Авани
- Правда
- Тут есть человек которого ты влюблена?
- Да..)Выпадает на меня
- П/д?
- Хмм, давайте действие попробуем
- Уединись с Пэйтоном в комнате на час))
- Чего? Нет! Я не буду этого делать!!
Я увидела, что Пэйтон встал и пошёл на меня. Грубо взяв меня за руку он поднял меня с пола и сказал
- Мы не ссыкуны, так что выполним действие!
- Но Пэйтош, откажись! Мы же пара.
Пэйтон же на это ничего не ответил и тянул меня за руку на второй этаж.Зайдя в какую-то комнату он бросил меня на кровать и навис сверху...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пленица в объятиях тирана |закончен|
Fanfiction!фанфик про пэйтона! читайте и наслаждайтесь)