Представь...
[ Внимание: эта история может содержать материал не пристойный для людей возрастом младше 18 лет. ]
Сегодня ты наконец-то смогла закончить со всеми делами и освободиться куда раньше обычного. Заскочила в магазин, купить продуктов, чтобы порадовать любимого вкусным ужином, который последнее время он готовил сам, ведь был дома раньше. Он, конечно же, был недоволен твоей занятностью и не упускал возможности сказать тебе об увольнении, но ты отказываешься, ведь не хочешь жить за его счёт и не хочешь сидеть одна дома. Переоделась в легкую широкую футболку и короткие шорты для удобства. Включила музыку, чтобы рассбавить тишину, стоящую в помещение, да и вовсе во всём доме. Только приготовила все нужное, как услышала хлопок входной двери. Взглянула на время и поняла, что до возращения возлюбленного еще пару часов. Вытерла руки об полотенце и вышла в коридор, где увидела любимого. Он с улыбкой посмотрел на тебя и сразу же подхватил на руки, обнимая. Поддаешься вперёд и целуешь его губы, путая пальцы в волосах.
– Ты слишком рано, я не успела приготовить ужин, – говоришь ты, а мужчина продолжает тебя тискать, как маленького ребенка.
– Боже, я так соскучился по тебе, – шепчет он, усаживая тебя на стол и целуя шею. – к чёрту весь ужин, мне хватит тебя. – отвечает он, стягивая с себя пиджак.
Обхватыешь его бедра ногами и притягиваешь ближе, зацикливая внимание лишь на пуговицах. Когда почти все были растегнуты подняла голову и увидела, как мужчина ухмыляется.– Умничка, – хватает тебя за подбородок и страстно накрывает твои губы своими, – теперь ещё одну, только чуть ниже. – краснеешь, опуская руку ниже и растегивая пуговицу на брюках. Поддаешься ещё ближе и оставляешь поцелуй на шее мужчины, продолжая водить ногтями по торсу. Спускаешь ниже и покрываешь его тело нежными поцелуями, пока мужчина гладит тебя по волосам. Отталкиваешь его и спрыгиваешь, опускаясь на колени перед ним. Поднимаешь взгляд и видишь удовлетворение на его лице.
– Я могу делать что-то не так, – тихо, еле слышно, говоришь ты, полностью спуская брюки и боксеры и обхватывая плоть рукой.
Делаешь пару движений вверх–вниз прежде чём оставить поцелуй на головке и обхватить её губами. Погружаешь член глубже и поднимаешь глаза, встречаясь взглядом с мужчиной, что тяжело дышит.
– О, чёрт... – не сдерживается и надваливает на твою голову, задерживая на пару секунд. Продолжаешь движения, задерживаясь уже без помощи мужчины и слышишь его удовлетворенные стоны. Отстраняешься и вновь оказываешься в руках любимого, что усаживает тебя на стол и стягивает футболку. Сильно, до покраснения, сжимает грудь и вызывает твои стоны. Покрывает твое тело поцелуями и стремительно спускается вниз, разрывая шорты и касаясь мокрой промежности. Улыбается и целует клитор, переходя на половые губы и начиная быстро двигать языком. Откидываешь назад и касаешься спиной холодной поверности стола. Мужчина закидывает твои ноги на стол и сгибает их в коленях, придвигая тебя к самому краю. Чувствуешь, как ноги начинают дрожать, а возлюбленный отстраняется, выпрямляясь.
– Не так быстро, – закатываешь глаза и чувствуешь, как он оказывается внутри. Пытаешься свести ноги, но он также резко и грубо надавливает на колени, раздвигая сильнее. Без всяких нежностей увеличивает темп, вызывая твои громкие стоны и крики. Обхватываешь его бедра и начинаешь двигаться на встречу любимому, пока тот ухмыляется. Ты жалобно скулишь, чувствуя как внутри тебя уже ничего не наполняет и открываешь глаза. Поднимает и наклоняет тебя к столу, прижимаешься твердыми сосками к холодной поверхности т вновб ощущаешь любимого в себе. Двигается медленно, но с той же грубостью, как раньше, пока не увлетчивает темп и не позволяет тебя испытать кульминацию. Выдыхаешь, чувствуя, как тепло наполняет тебя внутри и расслабляешься. Мужчина ложиться на твою спину и оставляет нежный поцелуй.
– Всё только начинается, девочка моя, – заправляет прядь волос и целует в висок, поднимая тебя на руки..." Все только начинается " – подумала ты уже задыхаясь от полученного удовольствия...
Эту ночь ты запомнишь надолго. Вы по-полной наслаждались друг другом словно не виделись целую вечность, хотя это совсем не так... Тебе всегда будет мало его, а ему – тебя.Забудь.
*****
Не забываем по телеграмм канал!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй "Представь"
Historical FictionФантазия - это прекрасно, и данные истории позволяют вам самим додумать сюжет.