Выкидыш.

290 8 0
                                    


Представь...

Сегодня ты узнала ужасную новость, которая довела тебя до настоящей истерики и если бы не врачи, которые дали тебе успокоительное, ты бы залила слезами всю больницу. Ты коснулась своего живота, где ещё несколько дней назад был малыш, который уже через пару месяцев должен был появиться на свет, но последние дни тебя мучали боли в животе, а после оказалось, что случился выкидыш и ты потеряла малыша, которого вы безумно ждали и хотели. Твой муж сейчас в командировке и ты пока не решилась говорить ему об этом, ведь ты долго не могла забеременеть, а сейчас ещё и это...
Ты заходишь в дом и видишь обувь любимого, значит, он вернулся раньше. Появляется рядом с тобой и сразу же обнимает тебя, прижимая твою голову к своей груди.
- Чш-ш, девочка моя, - он уже знает и это ужасно, ведь он узнал это не от тебя и ему сейчас никак не легче, - почему ты не позвонила мне сразу?
- Зачем я тебе такая? - тихо спрашиваешь ты, сжимая ткань его одежды.
- Малышка, не говори глупости. Я люблю тебя, слышишь? - ты киваешь, а мужчина вздыхает, снова прижимая тебя к себе, - всё будет хорошо, мы справимся, - его губы касаются твоей макушки, а после спускаются к твоим и нежно целуют их...

Забудь.

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя