2.

104 11 0
                                    

Но мы не в фильме ужасов, поэтому бояться нечего, разве что родителей. Поднявшись на чердак, первым делом я заметила сундук? и просто коробки, все было пыльно и я начала чихать. почему же меня не впускали сюда? хотелось пооткрывать коробки и взглянуть что внутри. это все больше и больше прибавляло любопытство.

мой взор упал на коробку около окна, начинаю открывать его и вижу просто картины, ничего удивительного. на что я надеялась,в остальных коробках находились просто сувениры, старые вещи, экземпляры какие-то. но самое интересное это запыленный сундук, открыть его не получается, нужно найти ключ!

— черт возьми. - злобно прошептала девушка, услышав звуки подъезжающей машины. это было слишком быстро, почти спрыгнув с лестницы, нужно было её деть обратно. какая быстрая задача и сложная, потому, что лестница и впрямь была тяжелой.

молниеносно забежав комнату, она легла в постель и достала свой телефон, делая вид, что просто отдыхает, листая скучную ленту инстаграма. дверь в комнату открывается, а на пороге стоит мать с бумагами в руках.

— мы тебя записали в балетную школу, завтра уже пойдёшь. - без всякой улыбки говорит женщина и выходит из комнаты девушки, оставляя ту грустной.

резкое желание пойти погулять, чтобы успокоить поток своих мыслей и просто наслаждаться природой. взяв с собой скейт. девушка была одета в джинсовые шорты и оверсайз футболку, нежного синего цвета. на улице же был легкий ветерок это и нравилось Ынбель. ей не нравилась жаркая погода или слишком холодная, ей нравится ясная, но с ветерком погода.

пока девушка витала в облаках, она даже не заметила что врезалась в парня и упала на асвальт.

— извините пожалуйста! - живо отозвалась я, замечая обеспокоенное лицо парня напротив.

— всё хорошо.. это я виноват, не нужно было идти с телефоном в руках. вы в порядке? -я слегка киваю, юноша подаёт руку, а я принимаю. парень кстати даже очень симпатичный. - я Ёнджун, Чхве Ёнджун.

— мы однофамильцы, забавно.. а я Чхве Ынбель. - убирая за ухо прядь светлых волос, чуть улыбаясь парню. тот застыл. - э.. все хорошо?

— мг, мне нужно уже идти. - забирается на скейт, собираясь ехать. - рад знакомству Чхве Ынбель! - выкрикывает он,отъезжая на маленькое расстояние.

Пора тоже домой, добираясь домой. по дороге я просто пинала камешки. и уже около ворот вижу, что родители снова куда-то собираются. о, я смогу продолжить свое дело? мысленно улыбнувшись самой себе, я поспешила к матери с допросами.

— вы куда? спросила я с отдышкой.

— в гости позвали, ты тоже должна поехать. -отвечает женщина без улыбки.

что? все мои планы на этот чердак только что могут оборваться? ну уж нет. получится ли остаться дома наедине с этим чердаком.

— а можно не поехать? - как-то неуверенно получилось.

— ты поедешь и точка, иди одевайся! - чуть выкрикивая произнесла мать и садилась в машину.

блять, почему именно сейчас надо куда-то ехать.
быстро побежав комнату, я остановилась перед шкафем. взор останавливался точно не на платьях,а на чёрном костюме и чёрных каблуках. мама оценила, а отец нет. всегда ему ничего не нравится, это даже не удивительно! вообще Чхве Дантэ такой ужасный человек.. у него плюс такой жестокий характер, который убивает меня морально. Сидя спокойно в машине, я даже не обращала внимания на лекции отца о том, что девушка должна носить платья. меня это не интересует. на телефон вдруг приходит сообщение и немедленно открываю его.

?:
-привет!

Ынбель:
-знакомы?

?:
-ну ты чего?
-чхве Ынбель.

Ынбель:
-отвечай.
-живо.

?:
-грозная какая.. боюсь.
-Чхве Енджун;(
- весь интернет перерыл чтобы найти тебя.

Ынбель:
-Енджун, какие люди.

Енджун:
-даа.

Ынбель:
-не могу сейчас говорить. в гости еду.
-поговорим позже.

Остановившись около здания, уже собираясь выйти из машины как отец блокирует двери и поворачивается ко мне. выглядел он грозно и страшно.

— только попробуй опозорить нас! - спокойно сказал он, обратно поворачиваясь к рулю и разблокировая двери. не сказать, что я прям такая не послушная, но и эти слова летали в мыслях.

войдя в дом, нас встретила миловидная женщина и мужчина средних лет. встречали они нас с улыбкой.

— это ваша дочь? - спрашивает женщина, устремляя свой взгляд на меня и осматривая, заметив кивок от стороны моей матери, она заулыбалась. - такая красавица!

добро пожаловать в мой мир|ENHYPENWhere stories live. Discover now