— да, вся в мать так сказать. - незнакомый мужчина пожимает руку моему отцу и проводит до комнаты их детей.
— я не представился, да? - заметив осторожный кивок от моей стороны, мужчина останавливается около двери и поворачивается. - я Пак Сынмин,проходи в комнату.. детей я уже предупредил, не стесняйся.
Открыв дверь я увидела парня и девушку. Знаете, как везёт с парнями, одни симпатичные попадаются и девушка тоже ничего так. Парень по-моему старший сын господина пака, юноша сидел на диване и играл в приставку, но услышав звук открывающей двери, поставил игру на пауз и обернулся к сторону двери.
девушка же младшая лежала на кровати и пялилась в телефон, затем встала и подошла ко мне протягивая руку и улыбаясь моему приходу.— Пак Йеджи, рада знакомству! - всё также мило улыбается. - Сонхун, валяй сюда. Сонхун значит.
— Чхве Ынбель, взаимно. - переведя взгляд на приближающий силуэт Сонхуна, приветствую его также.
— Пак Сонхун, будем знакомы. - отвечает Темноволосый и садится на край постели.
— Хун, не будь холодным, вдруг она будет твоей будущей невесткой..не зря же сегодня приехали.
—что?! - одновременно с Сонхуном недопонимаеще крикнули мы, быстро переглянувшись между собой.
—а ты разве не знаешь для чего ты приехала? - спросила Йеджи и начала осматривать то меня, то парня стоящего рядом со мной. - так мама же рассказывала про объединение компаний.
— я думала она не всерьёз! - спокойно отвечает парень, кидая взгляд на Ынбель, которая стояла и молчала. - ну пиздец. - устало выдыхает сонхун и тяжело садиться на диван.
размышляя в мыслях о том, что может случится помолвка без нашего же согласия настораживали меня. в комнате наступила тишина, но Сонхун снова заговорил уничтожая молчанку.
— давайте фильм посмотрим что-ли? - предлагает Темноволосый, доставая пульт из под подушки. - Йеджи, схожи за мороженым.
— ок. - девушка встала, выйдя из комнаты направилась на кухню. оставляя парочку наедине.
— садись ближе. - произносит Пак и хлопает по дивану, предлагая сесть именно рядом с ним. Я впринципе не хотела отказывать, всё таки новые знакомства к лучшему. девушка садиться и вдруг на мой и удивлению на телефон Сонхуна одновременно приходят уведомления. совпадение, ничего такого.
Быстро достав из кармана свой смартфон, и разблокировав его. уведомление пришло из менеджера. заметив странное сообщение, я не придала ему значение. разве "жду тебя около твоего сада, только найди ключ от двери к старому сараю" угроза или что?
– бред какой-то. - бубню про себя я, сонхун поворачивается ко мне и в его глазах наблюдаю недопонимание.
— если не секрет, что тебе написали? - заинтересовано спрашивает парень,на что тот лишь слегка нервно посмеялась,но не выдавала того самого секрета. - Ынбель.
—лучше сам посмотри. - все таки девушка сдаётся и даёт в руки телефон на то юноша начинает нервничать и после просмотра, отдаёт телефон своей хозяйке. - тоже самое и у меня, только уже добавили прийти с тобой.
—что?
мы не успели обсудить всё что произошло, как в комнату вошли родители Сонхуна и Йеджи, приглашая спуститься поесть. как никак дети не должны сидеть голодными.
_________________________________________
📌 Прошу простить за маленькую главу, на данный момент у меня не хватает идей и фантазия сказала пока. так ещё и школы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добро пожаловать в мой мир|ENHYPEN
Fantasy"¬добро пожаловать в мой мир. ~неожиданно пришло сообщение на мой сотовый. оглянувшись, я не заметила ничего такого, что напоминало мой сад."