Бабах! – большущий кожаный чемодан вывалился из открытого багажника красной машины и с оглушающим грохотом упал на землю. С трудом закрытая молния, не выдержав всего количества вещей, запиханных в дорожную сумку, разошлась, и из чемодана, словно из порванного мешка с крупой, посыпалась всевозможная в спешке сложенная одежда: белые рубашки, мужские майки и футболки, мгновенно потерявшие свою белизну, едва соприкоснувшись с пыльным московским асфальтом, скрученные галстуки и свёрнутые в небольшие клубочки чёрные носки.
- Серёж, ну вот нельзя было поаккуратнее укладывать свои вещи перед отъездом? Ты посмотри, теперь всё придётся перестирывать! – с недовольством в голосе отреагировала на выпавший чемодан стоявшая рядом светловолосая женщина.
Мужчина, в чей адрес было высказано обвинение, грустно вздохнул и, молча собрав в руки все выпавшие из чемодана вещи, отнёс их к остальным, уже освободившимся из тесного багажника сумкам и большим картонным коробкам, на которых были нарисованы самые разные предупреждающие обозначения: «Хрупкое», «Содержимое хранить в недоступном для влаги месте».
- Оля, ну а ты что там засела в машине? Вылезай уже! – вновь рассерженно крикнула женщина, с силой постучав по стеклу иномарки.
Оля, сидевшая на заднем сидении, вздрогнула от неожиданного громкого звука, который вмиг вернул её к реальности. Услышав недовольные глухие возгласы матери, девушка поспешила открыть дверь.
Высунувшегося, не по-летнему бледного, личика Оли коснулся тёплый, даже немного жаркий для уходящего лета ветерок. Было двадцать седьмое августа, приближалось первое сентября, День знаний – особенный осенний праздник, которым завершались летние каникулы и с которого наступал последний, одиннадцатый школьный год в жизни Оли. Уже через какие-то пару дней ей придётся пойти в совсем не известную для неё новую школу, познакомиться с одноклассниками и учителями и уже наконец серьёзно задуматься об экзаменах и поступлении в Университет. От этих волнующих душу и сердце мыслей у девушки по телу пробежали неприятные мурашки. Оле резко захотелось исчезнуть или где-нибудь спрятаться от этой чужой и неприятной реальности. Но реальность была одна и деться от неё, к сожалению, было некуда – её семья навсегда переехала в Москву, и с этим как-никак придётся смириться.
Оглядевшись, Оля увидела папу, который тащил тот самый неуклюжий, с разорвавшейся молнией чемодан, из которого словно язык, торчал не успевший выпасть на грязный асфальт развернувшийся во всю длину галстук. Дочь незамедлительно подбежала к отцу и стала пытаться помогать ему нести большой и тяжёлый багаж.
- Спасибо, малышка! - улыбнулся мужчина – но, ты знаешь, лучше пойди помоги маме с коробками. Она уже переносит их в наш новый дом. Третий этаж, чёрная дверь справа. Справишься? Догоняй скорее маму, – затем посмотрев на большой краснокирпичный дом, Сергей неожиданно крикнул вслед удаляющейся жене: – Лена, не закрывай входную дверь, Оля тебе поможет!
- Хорошо! – коротко ответила женщина и скрылась в темноте этажей, подперев перед этим тяжёлую железную дверь громадным серым от дорожной пыли булыжником.
Оля быстро кивнула папе в ответ и побежала к большому кирпичному дому, захватив по пути несколько лёгких коробок с мягкими игрушками, скатертями и какими-то папиными рабочими свёрнутыми в трубу бумагами. Пролетев два этажа, девушка оказалась на третьем, и повернув направо, сразу же вошла в открытую квартиру.
В помещении пахло свежей краской, пылью и старыми коврами, которые были свёрнуты и поставлены возле высокого деревянного шкафа. Оля положила коробки на пол, и скинув со своих маленьких худеньких ножек бежевые тканевые балетки, осторожно прошла в самую дальнюю комнату. В ней почти совсем не было мебели, только большой письменный стол, по-видимому, шкаф для одежды и что-то похожее на диван, накрытый плотной грязно-белой от ремонтной пыли тканью.
Девушка медленно подошла к большому окну и с любопытством выглянула наружу, уперевшись локтями на широкий пластиковый подоконник. Даже вид из окна показался Оле совсем чужим, незнакомым и непривычным. Она опустила глаза.
— Вот мы и дома..., - тихо сказала мама Оли, которая незаметно подошла к девушке сзади. – Как тебе? – уже аккуратно и с нежностью, спросила женщина, опустив свою худую руку дочери на плечо.
Оля вздрогнула от неожиданности, и в её горле тут же образовался ком. Ей с самого начала не хотелось переезжать, прощаться с дорогими сердцу подругами и покидать свою любимую комнату. Смена обстановки была идеей её родителей, и она понимала, что после всего, что произошло в их семье, для них это было просто необходимо. Проглотив подступившие слёзы, девушка слегка улыбнулась и повернувшись к маме, как ни в чём не бывало, ответила:
— Здесь очень даже уютно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пожалуйста, будь моим смыслом!..
Teen FictionЧтобы хоть как-то пережить страшное горе, семья Минеевых переезжает из своего родного города в столицу. Но, как это часто бывает, убежать от проблемы, так и не решив её, невозможно, и семья вновь сталкивается со своими страхами и обидами друг на дру...