3 глава. «1 СЕНТЯБРЯ. ДЕНЬ ЗНАНИЙ!».

17 2 0
                                    


На школьном дворе стояло солнечное, пока ещё тёплое осеннее утро. В воздухе был слышен аромат цветов, и чувствовалось всеобщее напряжённое, но в то же время счастливое волнение. Этому была весьма понятная причина, ведь День знаний бывает только раз в году, и каждый учитель и школьник, хоть и по-своему, но всё-таки готовится к этому важному празднику.

На заднем дворе уже выстроились как всегда сосредоточенные, по-доброму улыбающиеся учителя, взволнованные родители, младшие братья и сёстры, бабушки и дедушки, дяди и тёти учеников, и, наконец, сами школьники, державшие в руках разноцветные, источающие прекрасный аромат букеты цветов, подготовленные заранее для их самых любимых педагогов. Каждый классный руководитель держал табличку с номером класса, стараясь поднять руку как можно выше, чтобы их ученики могли разглядеть нужную цифру в шумной и постоянно разрастающейся толпе.

Алёна Михайловна крепко сжимала в руке табличку с надписью «11 «Б». Учительница сильно волновалась и потому не сразу заметила тихонько подошедшую к ней девушку.

— Здравствуйте, извините, Вы ведь классный руководитель 11 «Б», я не ошиблась? Меня зовут Оля Минеева и я новенькая в этой школе.

Алёна Михайловна слегка вздрогнула и повернулась к говорящей. Перед ней стояла весьма симпатичная, хоть и немного бледная, худенькая девушка с тёмно-русыми волосами. Она была одета в синее лёгкое платьице с белым воротником и манжетами. Ученица держала в руке небольшую чёрную сумку и от волнения перебирая её ремешок, вопросительно глядела на учительницу.

Сначала немного смутившись, но быстро собравшись с мыслями, Алёна Михайловна ответила:

— Да, Оля, ты пришла по верному адресу! - улыбнувшись, учительница слегка наклонилась к девушке и добавила:

— Я, кстати, тоже новый человек в этой школе. Так что, мы с тобой в одной лодке.

В ответ на это опущенные уголки Олиных губ слегка приподнялись, и на её лице появилось что-то похожее на улыбку. Учительница вызывала доверие, и от неё веяло приятным теплом и нескрываемой добротой.

Постепенно к Оле и Алёне Михайловне начали подходить остальные одиннадцатиклассники, на лицах которых уже издалека было заметно недовольство. Вместо доброжелательного приветствия, каждый из них бурчал что-то похожее на «здравствуйте» себе под нос, не глядя при этом в глаза новой учительнице. Девушки в свою очередь, как только заметили Олю, начали перешёптываться и обсуждать её внешний вид. Заметив это, ученица испуганно вспыхнула и, сразу же отвернувшись в сторону школы, сосредоточилась на речи завуча и приглашённых в школу важных гостей.

"Пожалуйста, будь моим смыслом!..Место, где живут истории. Откройте их для себя