4 часть

4.3K 148 27
                                    

Pov:Avtor
В доме Сано:

2 часа назад
Майки,Эмма и Дедушка ужинали,как вдруг Эмме приходит сообщение. Девушка со скучающим видом берёт телефон и открывает уведомление. Пока чат загружается,Эмма берёт стакан и отпивает вишнёвый сок. Майки увлечённо поглащает еду с тарелки. Вдруг Эмма выбрызгивает сок из за рта прямо на....Майки.

— Эмма ты че творишь?!- вскрикнул парень.

Не обращая внимания на брата,Эмма вскочила со стула и начала кружиться,прижимая телефон к груди.

— УРРАААА,НАКОНЕЦ ТО АААААА!!!!- орала Сано.

Дадушка выгнул бровь и заглянул в кружку внучки.

— Манджиро,а у неё в кружке точно был сок?- недоверчиво уточнил дедушка.

— Не уверен,надо проверить. Эмма дыхни.- шутливо попросил Майки.

— Я что по вашему,на алкашку похожа?!- влзмутилась Эмма.

— Да.- без заминки ответили оба.

Эмма едва не задохнулась от возмущения. Её брат закатил глаза и пошёл в свою комнату чтобы переодется.

— Так что там у тебя случилось?-уже более серьёзно спросил Сано старший.

— Рина вернулась...

У дедушки округлились глаза.

Майки неожиданно появился за спиной Эммы. Он наклонил голову вбок и спросил.

— Кто вернулся?

Эмма вздрогнула от неожиданности,едва не выронив телефон. Но к счастью или горю,дедушка взял ситуацию в свои руки.

— Трезвость к ней вернулась.- дедушка лукаво улыбнулся и подмигнул внуку.

— ЧЕГО?!- Эмма стояла в шоке от слов дедушки. Её лицо слегка порозовело

— Хахаха,так кто тебе написал то? Кенчик?

— Майки!!- лицо Эммы сильно покраснело.

— Ты покраснела от злости или смущения?- парень с намёком глянул на сестру.

Майки насмешливо глядел на сестру.
Мысли Майки-М/Ма
М/М*Ну всё,похоже сегодня я ночую на улице..*
Вдруг Эмма изменилась в лице.
Мысли Эммы- М/Эм
М/Эм:*А если Майки и Рина не помирятся?..Нет! Всё будет хорошо,они поговорят и всё снова станет как раньше!*

— Ээй, ну ты чего,обиделась что ли?- парень посмотрел на Эмму щенячьими глазками.

Сестра на это лишь улыбнулась.

— Лаадно,подлиза,прощён.- с наигранным одолжением ответила она.

Майки сделал шутливый поклон.

— Спасибо,госпожа.

Закатив глаза Эмма покинула кухню. Дедушка тоже не стал задерживаться и ушел ,оставляя внука в одиночестве.

Pov: Mayki

Эмма поднялась на второй этаж в свою комнату,дедушка ушел в магазин. Я перестал улыбаться. Меня встревожил этот её перепад настроения. Сначала сестра вела себя слишком радостно,а потом наоборот,вдруг посмотрела на меня с беспокойством. И кто это там вернулся?... Всё что я услышал это фраза:"..а,вернулась..". Хмм,Кенчик может что то знать.

Pov:Avtor

Майки набрал номер друга. Тот ответил почти моментально.

— Здаров,Майки

— Привет,слууушай,а Эмма ничего не говорила о том,что кто то должен приехать?

— Нет,не помню такого. А что?- задумчиво ответил Дракен.

— Нуу..- парень рассказал Дракену о случившимся.

Он в ответ немного помолчал,а потом откровенно рассмеялся.

— ХАХАХАХА,ЭММА ВЫПЛЮНУЛА НА ТЕБЯ СОК?! ХАХАХАХАХ- закашливаясь от смеха,повторил Рюгуджи.

— Что?! Тебя только это заинтересовало?!- смутился Майки.

— ХАХААХ,ПОГОДИ,ДАЙ ПРОРЖАТЬСЯ.

Майки раздражённо выдохнул и ещё синут 5 слушал смех Дракена

— Ты всё? Дебил.- фыркнул глава банды.

— Да,можешь продолжать.- голос заама стал спокойнее.

— С Эммой что то не так! Она от меня что то скрывает.

— А ты от неё ничего не скрываешь,да? У Эммы должны быть свои секреты.- шурша чем то ответил Дракен.

— Не знаю.. может ты и прав.- неуверенно сказал Майки.

— Я всегда прав. Лан,Майки, до скорого. Поговорим об этом на собрании.

— Пока,дебил.
__________________________________
540слов

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя