21 часть

3.6K 130 10
                                    

Рина уже проснулась,но до сих пор лежала,пыталась переварить произошедшее ночью. Неожиданно даже для себя,она подскочила и от радости стала прыгать по кровати. Девушка была счастлива,что Майки простил её.

— УРАААА,ЕС!! НУЖНО СКАЗАТЬ ЭММЕ.

Спрыгнув с кровати девушка начала искать телефон,он оказался на кухне. Рина начала заваривать чай,параллельно набирая номер подруги. Спустя несколько гудков,та ответила.

Звонок

— Эмма,ты чего трубку не берёшь?!- возбужденно произнесла Рина.

Эмма сонным голосом возмутилась.

— Ты нормальная нет? Время мать твою 7 утра!!

— Плевать абсолютно,Эмма МЫ ПОМИРИЛИСЬ С МАЙКИ!!

Несколько секунд они обе молчали,а потом...

— УРААААА,НАКОНЕЦ ТО,АААА

Посклышался скрип кровати,а потом глухой стук и ругательства.

— ТЫ ЧТО,С КРОВАТИ УПАЛА?! ХАХАХА

— Да заткнись ты...

Но уже через секунду они вместе смеялись.

— Хахах,у меня Майки с Дракном на кухне сидят.

— Хахах,они наверное в шоке.

Ещё немного порадовшись, они договорились о встрече и попрощались.

Pov:Avtor
В доме Сано.
Эмма в припрыжку спустилась по лестнице и вошла на кухню. Майки и Дракен сидели и пили чай,но как только девушка вошла они посмотрели на неё как на ненормальную и переглядывались.

— И не надо так на меня смотреть.- сложила руки на груди Эмма.

— Я конечно знал,что ты психованная,но чтоб на столько..- протянул её брат.

Эмма хотела дать брату подзатыльник,но тот с лёгкостью увернулся и показал язык сестре. Дракен лишь усмехнулся и отпил чай с кружки. Майки и Эмма носились по дому,кидаясь всем что попадётся под руку,как маленькие дети.
Майки кинул подушку в сестру,но промазал и попал в вазу. Та со звоном разбилась. Брат с сестрой обречённо посмотрели друг на друга,когда услышали шаги из комнаты. Вышел дедушка,он смотрел на ребят со строгостью и злостью. От этого взгляда даже Дракену стало непосебе.

— Вы чего,шакалы,носитесь как лошади?! Жить надоело?!- прикрикнул дедушка.

От неожиданности,Кен подавился чаем и закашлял. Дедушка подошел и от души стукнул ему по спине, на что парень рассеянно поблагодарил его.

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя