Пролог 1

159 8 0
                                    

"Пробуждение незнакомца"

 Услышав странный шорохи и чей-то голос, я стала просыпаться.

Сора:"...Что это за звук...?"- подумала я-" И почему здесь так темно?"

?:Беда. Совсем скоро начнут собираться люди. Скорее, где же форма. Угх!!! Оно такое тяжелое. Тогда...поступлю по-другому! Фуму~~~~вот так!
Поверхность как я поняла гроба открылось. Из-за голубого огня...

Сора:Огонь!?- ну и дело. Нет, конечно есть у нас огненный талисманы но всё таки.
?:Хорошо, а теперь...Эй, гья------!!! Почему ты проснулась!?- с испугам спросил...котёнок?

Теперь ей ничего не мешало выйти, Сора смогла выйти из гроба. Крышка гроба была открыта, только замок который висел раньше на двери был расплавен и лежал уже на полу, а сам гробик находился в воздухе в вертикальном положении чуть опрокинутым назад. 
Сора:Ты разговариваешь?- удивленно спросила я его.
?: Ты ещё смеешь игнорировать Меня, когда я стаю перед тобой! Для тебя большой везение просто смотреть на меня, Гримма-сама!- какой самолюбивый-Тебе нужно надеть эту одежду! А иначе...я тебя сожгу- пригрозил он мне, протягивая мне форму, вокруг появились голубые огни.
Сора:Быть зажаренной во сне-это что-то новенькое!- сказала я. Взяв эту форму, я примерила его, это была мантия. Кстати а оно мне хоть и подходить но большой Подумала что это всего лишь сон, который скоро закончится или демон опять решил поиграть со мной.

Фарукон: Это не сон- сказал голос в её голове. Как это не сон? Надо бежать, если это не сон который даже не сделал Фару-кун. 
Грим: Эй, ты! Стоять!- выкрикнул кот-колдун. Ага щас, остановлюсь, чтобы ты меня поджарил. Хотя зачем я от него бегу? Я же могу использовать и свою магию против него.
Фарукон: Для сначало, узнай где ты. Ведь это может быть опасно, ещё навредли он тебя поджарить.
Сора:"Спасибо, за совет"-ответила я ему. Я бегала и одновременно рассматривала всё. Поняла то что я наверно нахожусь в каком-то академии. Остановилась я на заднем дворе, но потом опять побежала и я оказалась в библиотеке. Мда уж и где это я оказалась, вообще. Некоторые книги в этом библиотеке летали, это тоже меня не удивило.

Вот чёрт! Опять этот огонь!
Грим:Думала, сможешь сбежать от меня, человечишка!?- спросил кот- От меня никто не сбежить- грозно выговорил он. Потом его кто-то ударил кнутом-Кья!? Больно! Что за насилие!- бедный, я то знаю как это больно.
?:Это не проявление насилие, а кнут любви!- перед мной появился мужчина. На нем была вороней маска, шляпа фокусника ещё странный плащ.- Аа я тебя обыскался. Ты один из новичков в этом году?- обратился он ко мне-Запрещено выходить за пределы комнаты с дверьми!- на этот раз строго и скрестил руки над груди - К тому же, приводит не прирученых существ запрещено школьными правилами- добавил он.
Гриим:Отпусти~! Я даже не знаю, кто он такой!- сопротивлялся котик. Он? Они меня за парня приняли? 

Цветочек лилии в Twisted - WonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя