Знакомства - это парой проблемы

97 8 1
                                    

"Pov Сора Ханаёри"

Открыв свои разного цвета глаза, я разочарована застонала. Вставая с кровати.

-Чёртов Фарукон...всё таки это не твои выходки. Я правда в другом мире- бормотала я.

-Зато дал нормально выспаться- ответил демон. На это недовольно фыркнула, но промолчала.
Всё таки ощущение, которые появились когда она потярела первый отрядь, первых друзей и семью опять вернулись. Но она не стала плакать как прошлый раз. Ведь этот отрядь не умер, это она просто попала в другой мир.
Сора с друзьями попадают в приключения от которых им же влятает от старших. Почти каждый день они вместе. А тут она попала в другой мир, где нет у неё никого. Поэтому демон и решил пусть отдохнет от того.

Потопав в сторону ванны, протирала глаза и взяла расческу. Помыв лицо холодной водой, проснулась окончательно. Почувствовала холод по всему телу, мурашки прошли.
-Доброй утро, мисс Ханаёри!- пожелал маленький призрак.
-И вам тоже- ответила я. Взяв расческу на руки, стала причёсыват волосы. Раньше её сестра заставляла причёсыват, но теперь её нету. Перед сном не причесалас, вот и запутались. Наконец-то "прибрала" свои волосы, и оставила их распушеными. Ведь резинки не было, чтобы собрать в хвост.

Услышала крик своего сожителя.
-ДУРАЦКИЕ ПРИЗРАКИ! Я ВАС СОЖГУ КОГДА-ТО! - его значить разбудили призраки.
Выйдя из ванны увидела недовольного кота. Отправив его в ванную, стала поправлят постель. После этого, я и этот тануки спустились вниз, там на столе был завтрак. Поев мы вышли и собрались на Главную Улицу. Там стояли семь статуи. И эти были злодеи сказок. Сказок....чёрт так получается что я в сказке. Но почему честь них поставлены статуи?

-Может это альтернативный мир сказки - сделал теорию Фарукон - где злодеи -герои.

-"Походу да"

- Ваа... Ничего себя. Так вот как выглядит главная улица - восхищён котик - Вчера я не рассмотрел, но что за статуи? Семь разных, но у всех пугающие лица.

Серьёзно? Ты их не знаешь? Хотя ты же наверно не жил среди людей. Поэтому простительно.

-Особенно у этой бабули- показал на злодейку "Алисы из страны чудес".

-Так эта та которая придумала дохуя правил - ответила я. Лучше буду молчат про их злодеяни - Королева Червей! А теперь давай скорее убираем.

Цветочек лилии в Twisted - WonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя