Pov Мэйка
День второго этапа экзамена на чунина.В больнице было невероятно скучно, поэтому я всё же выпросилась у Цунаде домой через 2 дня. Идя по родному клану, я постоянно оглядывалась, боясь, что не замечу, как всё снова будет в трупаз и крови.
Я довольно быстро восстановилась (всё-таки я клановый ребёнок, да и Сенджу+Узумаки= быстрая регенерация) и даже успела потренироваться перед вторым этапом.
На счёт него... Конечно, другим командам будет легче, так как сразу понятно, что у меня есть свиток, но зато меня нечем шантажировать, а за себя я постоять смогу!
Была только одна проблема - мой бьяринган или шакуган. Не знаю почему, но я не могла его вызвать. Бьякуган могла, шаринган кстати тоже - его я и успела потренировать. А вот одновременно оба вызвать я не смогла. Как только я с действующим шаринганом вызвала бьякуган - шаринган исчезал и оставался только бьякуган. И наоборот. Вообще вызывать их было очень сложно - вливая чакру в глаза мне с трудом удавалось контролировать какие именно глаза я вызываю.
Я думала, что при смешании шарингана и бьякугана я получу риннеган, но похоже мой организм решил иначе и создал нечто смешанное. В общем, ладно, пока что мне это не сильно и надо. А времени экспериментировать не было, так что справлюсь и без своих смешанных глаз!
В общем экзамен начинался ровно в 11, однако прийти стоило за полчаса, чтобы всем раздали свитки и объяснили правила. Я и так всё знала, так что особо не нервничала.
Хотя пару сильных противников, я всё же обнаружила - один парень из моего клана, тоже Учиха. У него уже был шаринган, на вид лет 25, так что должно быть он успел его достаточно развить. Я чувствовала по его чакре, что он довольно силён, но со мной ему не сравнится. Он даже слегка поёжился, когда я прошла мимо, видимо почувствовал всю мою мощь, ха!
Второй была девчонка лет 16. Не знаю из какого она клана, но сила её была не малой, особенно если смотреть, что она всего подросток. Хотя я тоже... Неважно, я всё равно была сильнее её, но не хотела бы с ней встретится на поле боя. Она может создать неприятности.
А третьим был парень моего возраста из клана Хьюго. Я хорошо знала его, так что даже ободряюще улыбнулась. Он ответил своей нервной улыбкой - видно сразу, что парнишка сильно переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодное
Fanfiction5 лет странствий по всем Странам мира шиноби отразилось на Мэйке совсем не негативным способом. Удастся ли ей вернуть Джираю? Как встретят её дома родители, Итачи, Шисуи и Саске? Готова ли она перевернуть историю и поставить на карту всё? Спасёт ли...