Pov Мэйка
Я оказалась на улице Конохи. Если точнее, в клане Хьюго. Только... Что-то здесь отличалось от настоящего клана Хьюго, в котором я была. Всё было какое-то более... Старомодное? Не знаю... Асфальтированных дорожек ещё не было - только земля да трава. А некоторые дома были непривычно другие.Вдруг я заметила девушку лет 20. Она была очень красивая. Алые, длинные волосы развевались на ветру. Сначало я удивилась - что может делать Узумаки в клане Хьюго, но потом посмотрела в её глаза. Они были сиреневыми, как и у всех в клане Хьюго. Я хотела дотронуться до неё, спросить что происходит, но моя рука проскользнуло через её тело, а она даже не дрогнула. Я словно была призраком. Невидимым и неосязаемым.
- Мэйуми! - окликнула её девушка с такими же алыми волосами, однако с тёмно-фиалковыми глазами. - Ты где пропадаешь? Хиаши будет в ярости, когда узнает, что ты пропустила тренировку!
- Кушина, не волнуйся! - потрепала младшую сводную сестру по голове Узумаки-Хьюго. - Ты же знаешь, я - его любимица!
- Всё равно, в этот раз тебе так просто это с рук не пройдёт! - пробубнела Кушина лет 15. - И вообще, ты из-за этих Хьюго забываешь про свою сестрёнку!
Мэйуми лишь рассмеялась. А моё сердце задрожало. Конечно, я считала своей мамой Микото, но... Тут было что-то особенное. Хоть я никогда не знала Мэйуми Узумаки-Хьюго, она была моей мамой.
Меня резко перебросили на другую локацию, словно я телепортнулась. Я оказалась ещё дальше в прошлом. На этот раз я была в клане Узумаки. Было очень необычно видеть его не сгоревшим. Надеюсь, Райне удастся воссоздать его ещё лучше! Но сейчас не об этом. Беременная женщина с алыми волосами вошла в дом, я последовала за ней.
- Ты предала меня! - закричал на на неё мужчина с сиреневыми глазами. - Я знаю, что этот ребёнок не мой.
- Прости, это вышло случайно, я... - но не успела она договорить, как мужчина ударил её и вышел из дома.
Женщина села на пол и громко заплакала. К ней подошла девочка. Ещё очень маленькая - лет 4, - с красными волосами и сиреневыми глазами.
- Мамочка, что случилось? - села рядом с женщиной маленькая Мэйуми. - Где папа?
Женщина продолжила рыдать ещё сильней, когда меня опять перебросило куда-то.
ESTÁS LEYENDO
Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодное
Fanfic5 лет странствий по всем Странам мира шиноби отразилось на Мэйке совсем не негативным способом. Удастся ли ей вернуть Джираю? Как встретят её дома родители, Итачи, Шисуи и Саске? Готова ли она перевернуть историю и поставить на карту всё? Спасёт ли...