" доброе утро, Дань! выпей это, после сушняка самое то, мне помогало всегда"
Миленько. Я выпил бутылку залпом и встал с кровати. Получается, я у него на квартире, верно? Блять, и где мне искать его? Без понятия.
Я вышел из комнаты и осматривал все, что было вокруг. Не хило он живёт так. Точней, по нему не скажешь, что этот парень живёт так роскошно, а не в какой-нибудь студии или на квартире, которую он снимает у старой тётки. Ну, квартира, наверно, двушка, не очень большая, зато очень уютная, комфортная.
Мой осмотр прервал голос Лёши, он кричал, до жути громко, злобно. Я шёл на его голос, казалось, слышно за километр, как этот псих кричит. Вчера он был спокойный, боже, неужели и второе знакомство не задалось?
— блять, я тебе перезвоню, — он сбросил звонок при виде меня. Его скулы на лице мгновенно опустились и расслабились, он стал спокойным. Псих. Чёртов псих блять, как он так быстро поменял эмоции?
— о, ты проснулся, — Лёша с милой улыбкой подошёл ко мне и приобняв, потрепал по волосам, - выспался?
— ну.. не сказал бы, что совсем.. как я оказался у тебя дома? Мы же у тебя, Лёш? , — он тихо посмеялся и отлипнув от моего горячего тела (вчерашняя водка дала о себе знать), взял за руку и повёл куда-то. Это кухня? И опять картины с котами.Не удивлюсь, если эти махинации он проделал с ванной и гостиной, уверен в этом на все сто. Может, у него и кошка есть?
— у меня, у меня, — он усадил меня на маленький диванчик, и поставив чайник, продолжил, — ты напился вчера, спать там же и лёг, ну я и подумал, тебе домой лучше надо, маленький все же еще, — Лёша замолчал, явно ожидая чего-то от меня, благодарности, наверно. Ну, я мальчик воспитанный, мне не жалко.
— эм.. спасибо что-ли..
— если тебе некомфортно, я могу вызвать такси, чтобы ты поехал домой. Разве что, родители не будут переживать, а-ля тебя всю ночь дома не было? , — он смотрит в куда-то в даль и опять, блять, отвлекается на телефонный звонок. Какой хер ему звонит так часто?
— ох, Данюш, прости, я сейчас, — Лёша уходит в другую комнату и разговаривает о чем-то.Интересно, а если послушать? Ну, точней, это плохо, да, все дела, но плевать, верно? Верно, и точка.
Этот белобрысик закрылся в ванной, на ключ, мать твою. Ладно, я просто представил ухо к двери и вслушивался.
— да мне плевать блять, что вы не успели. Чтобы подготовили все к сегодняшнему вечеру, жду, — ему что-то балаболят в трубку, плохо слышно, отвратительно.
Он не был таким злым со мной, как с человеком по ту сторону звонка. Можно считать его двуликим? Скорей, да, чем нет.
— а, этот мальчишка.. Да, он у меня, — блять. Он про меня? Да ну, вряд-ли. Может, у него есть племянник, или младший брат?
— да боже, оно стоит больше, чем вся ваша компания блять, — он замолкает на минуту, а потом продолжает.
— я перезвоню.