Не помню каким образом, но я с этой брюнеткой оказываюсь у подъезда моего дома. Мы еле как вылазим из машины такси. Я удерживаюсь руками за девушку, а она медленно идёт к подъезду.
— где ключи у тебя? — спрашивает она, подойдя к подъезду.
— .. в кармане пиджака — засовываю руку в карман и достаю ключи.
Девушка выдёргивает их из моих рук, открывает дверь, и мы заходим в подъезд. Поднимаемся на лифте, подходим к квартире. Брюнетка звонит в звонок, пока я качаюсь из стороны в сторону. С чего она взяла, что моя жена здесь? Вот мы сейчас уехали, а она там осталась... дура какая-то...
Через несколько секунд нам открывают дверь, и я вижу свою жену. Ох, Ника. Тут!— Алина? Егор? — её глазки округляются, осматривая меня.
Алина? Значит её Алиной зовут.
— извини, но я не смогла его отправить одного до дома. Боюсь, не доехал бы — девушка указывает пальцем и взглядом на меня и смотрит недовольным взглядом.
— спасибо тебе большое, Алиночка! — обнимает Ника Алину — я в долгу не останусь. Прости, что так получилось..
— да всё нормально. Главное, что все живы и дома.. ну почти все — вспоминает про себя и улыбается.
Я прохожу в квартиру, задевая Нику плечом, от чего она пятится в сторону. Опираюсь на спину, разуваюсь.
— я тогда пойду. Увидимся.
— пока, Алин. До встречи — прощается и закрывает дверь.
Я уже представляю, как она начнёт кричать и ругаться, готов уже закрыть уши руками. Но нет..— иди в спальню. Кровать уже растелена — тихо говорит она, указывая взглядом на комнату.
Я не понимающе смотрю на неё, но разворачиваюсь и иду. Наверное, в спальне начнётся..
В спальне падаю на кровать, пытаясь растёгнуть пуговицы на рубашке. Заходит Ника со стаканом воды и садится рядом со мной. Я присаживаюсь.
— выпей таблетку, чтоб плохо не было — совсем спокойно говорит она.
Я молча беру стакан с водой и делаю несколько глотков, заглатывая таблетку. Отдаю стакан обратно и окольцовываю её талию своими руками.
— люблю тебя.. — прикасаюсь губами к её шеи и провожу дорожку поцелуев, но Ника отстраняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]
FanfictionНу что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается... Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятног...