8

1.4K 43 8
                                    

— Егор Владимирович, вы просто невыносимый — встаю с парты и начинаю одеваться. Егор же всё это время пялится на меня и улыбается. Да.. ничего не скажешь.

Быстро одеваюсь и поправляю причёску с макияжем. Перемена скоро закончится, а мне нужно ещё подготовиться к уроку с девятым классом.

— ты была просто восхитительна, на парте даже прикольнее — говорит мне на ухо Егор, прижимая ближе к себе — мне пора, у меня урок. Знай, я уже скучаю — целует в шею и отпускает.

— хорошо — провожаю взглядом Егора, совсем позабыв, что хотела сказать поначалу.
Егор открыаает дверь, а в него врезается Саша, мой ученик.

— ой, извините, Егор Владимирович! — тут же отпрыгивает в сторону. Да, Егора то знают многие. Везде на слуху. Заслуженно хороший учитель, ну и не только.

— и тебе здравствуй, Саша — улыбается Егор и, глянув на меня, уходит.

— Ника Дмитриевна, а у нас сегодня лабораторная? — спрашивает меня мальчик, усаживаясь за свою парту на втором ряду.

— да. Раз первый пришёл, поможешь расставить приборы?

— конечно. Обещаю, буду аккуратен — идёт за мной в лабораторную.

Я открываю дверь лаборатории ключом и захожу. Ничего не изменилось, разве что добавились новые реактивы.

— на каждую парту по одному подносу — протягиваю Саше маленький жёлтый поднос, на котором стоят несколько баночек химических веществ, пробирки, штативы для них.

Мы быстро справляемся с расстановкой, и когда класс в полном составе находится в моё кабинете, я начинаю урок.
Пока ребята делают практическую работу, острая боль пронзает голову с новой силой. Достаю коробочку пенталгина и быстро сглатываю таблетку с водой. Ну чего ж так плохо?

— Егор Владимирович, зайдите, пожалуйста, в кабинет директора — слышится в классе из громкоговорителя голос директора.

Это что ещё такое? Что мой муж успел натворить за 30 минут? Тут же поднимаю голову и бегаю глазами в замешательстве. Бросить класс одних я не могу, поэтому приходится ждать окончания урока, чтобы узнать у Егора, зачем его вызвал директор, так ещё и по громкоговорителю.

Урок наконец закончился. А я уже изнемогала от любопытства. Собираю работы учеников, выпускаю их из класса, чуть-чуть подзадержав. Убираю все реактивы и приборы в лабораторию, выключаю всю технику, так как это у меня был последний урок на сегодня, забираю сумку, пиджак, в котором по прежнему лежат тесты. Сегодня точно скажу Егору, вечером.. он должен знать, и мы должны в скором времени сходить на УЗИ, выхожу из класса, закрывая его на ключ.

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя