3 часть.

233 21 34
                                    

чони проснулся на утро с головной болью, он не понимал что могло вызвать эту невыносимую, до чëртиков ужасную боль. встав на ноги словно не трезвый он покочался из стороны в сторону. он начал одеваться в университет, потому что его никто не отменял. с утра у него было странное чувство, но он не обратил внимание ведь такое может случается часто. и направился к двери из комнаты. вышедший из двери айен направил свой шаг в кухню. сварганив какой-то бутер он запихнул его в рюкзак для собаки на улице. вот уже чонин надевает 2 кроссовок, и дëргает ручку двери. выйдя на улицу было невыносимо душно. придя к месту уличной собаки он снова покормил еë и присел на колени рядом. он рад что у него есть хоть какой-то друг

-ч:эх..ты мне напоминаешь того парнишу из моей кафешки..
отрезал нини
-гав! гав!
-ч:жаль ты ничего не понимаешь..
ладно, пушистый друг я пойду, пока-пока)

йенни продолжил свой путь снова смотря себе под ноги, уже на входе в универ он снова ощутил взгляд. парень остановился держа ручку входа, он медленно обернулся и у входа ворот универа он снова увидел того парня.

-ч:он словно не реален. буркнул тихонько чонин.

чони резко дернул ручку входа, и забежал в универ, всë время нахождения его не покидала мысль о том парне. «кто он такой вообще?»

-у:чонин! хватит спать! живо встал кому сказанно. - грубый голос раздался прям над ухом чонина.

-мф...сонный айен ничего не понимал, окинул взглядом всë рядом стоящие и понял что снова спит на паре.

-ч:я понял. сухо ответил тот.

снова идя по уже привычному коридору, он споткнулся о чужую ногу, чуть не упав на пол он был разорëн, ведь мало того что какой-то мудила его приследует сейчас ещё и это навалилось.

-ч:ты можешь нормально ст....не успел договорить парниша как застыл сверля взглядом напротив стоящего.

-?:ну чего?

чонин словно в рай попал от голоса того парня, его зрачки словно сердечки. он смотрит на того парня как будто он сейчас исчезнет и больше он его не увидит. чонин лишь без оглядки убежал сверкая пятками.

-м:эй, ким, это что было?

-с:я что ебу.

-м:да что ты такой серьезный вечно! сынмо, ты как в тот день сходил в то кафе такой и стал, чудак.

ким лиль лукаво улыбнулся и треснул минхо по голове книгой.
-с:пошли давай, чудак)

чонин вышел из школы всë обдумывая, он не понимал что за парень появился так внезапно у них в универе, ранее он его не видел, он видел минхо и его компанию, но вот того парня нет. кажется ким..продумал тот и стрельнул на своей руке «ким» имя? или фамилия? уже сам с собой разговаривал чони стоя на остановке. зайдя в автобус он рылся в телефоне, что-то смотрел кажется, он снова чувствует взгляд. «да что ж черт возьми за чувство.» снова чонин мелькнул в голове. такой взгляд чувствую только от того парня..он такой пристальный и такой странный, не как у всех..снова пронислось в голове у юноши.

-эй, парень, это конечная, выходи!

айен открыл глаза и понял что снова уснул в автобусе, он просто молча встал и вышел за дверь. на улице было тихо хотя ещё не так уж и поздно пока чонин шëл он хотел включить телефон но тот как на зло сел. но чони заметил одну вещь у себя на щеке и губах, там был странный мокрый след, чонин будучи никогда не целовавшейся парень, даже и не понял что это. лишь смазал рукой о кофту.

зайдя в дом он даже и порог переступить не успел как в него прилетела его сумка со всеми вещами. чонин не доумевал что происходит,он смотрит на мать а та злобным взглядом уже провожает сына.

-ч:мама?! что происходит вообще?!

-м:проваливай отсюда, ты мне нахуй не нужен!

-ч:но мама...

перед носом чонина закрылась дверь, слеза скатилась по щеке, он даже и не думал что его мать так поступит, он не верил.. он скотился по двери и произнëс больную фразу..

-ч:мама... "всхлип" ты прав..вда не любишь..шь... ме..ня?.. "всхлип"
з..за ч..что?..

чонин был очень расстроен, его никто не любит, он не знал за что? за что люди так с ним. он поднялся на ноги и вышел из подъезда, на последок погладив пса у подъезда он поцеловал его в макушку, и сказал что больше не вернëтся. собака слезала его слëзы. было заметно что она взгрустнула, видимо понимает..чонин направился в рядом находящийся отель, он достал из той сумки ту самую коробочку.

продолжение следует...

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя