с: ну..собаку, да...собаку..
ч: УРАУРАУАРУАА УАРА УУРА УРААРВОА
чонин на радостях запрыгнул на сынмина обнимая его, он чуть не повалил его на пол, но был впервые так рад за такое долгое время. он посмотрел в его счастливые глаза и затянул в такой долгий и самый самый запоминающийся поцелуй. чонин все так же обнимал старшего, он не мог перестать нарадоваться ведь так давно хотел собаку, а иметь еë с любимым человеком вдвойне.
ч: я так люблю тебя, ты самый лучший парень на свете.
с: и я тебя тоже очень люблю, маленький.
чонин наконец не хотя отпустил сынмина, и старший решил всë же спросить согласен ли он на покупку квартиры или нет.
с: так что, ты согласен пркупать квартиру, м?
чонин немного подумал, ведь он не хотел нагружать сынмина работать лишний раз из-за того что у чонина не денег, но он его переубедил в сотый раз, и кажется младший уже согласен. поэтому чонин радостно кивнул и снова обнял сынмина.
с: тогда бегом собирать вещи, хорошо?
ч: хорошо.
чонин ещё немного постоял в обнимку со старшим и пошел собирать вещи, но он все ещё переживал с мыслью о деньгах. всë же позже он ещё раз спросит можно ли ему жить за счёт его денег. когда чонин и сынмин собирали вещи, то младший между футболками нашел какое-то письмо, он думал что это бумаги по старой работе, но открыв его он был в шоке, старший заметил это и подошёл обняв сзади.
с: в чем дело?
ч: все хорошо, просто нашел старые бумаги котрые так и не отдал.
с: точно?
чонин просто кивнул и сказал сынмину что он может дальше собирать вещи, а сам должен отойти не надолго в туалет. он зашёл и закрыл дверь на замок, хотя старшего это немного смутило так как они никогда не закрывали двери, но может ему это нужно. младший сел на раковину и открыл письмо, он ожидал увидеть всë, но не это. там было письмо от матери. чонин начал читать.
письмо:
не знаю когда ты это прочтешь, но это не так важно. значит так, ты грязное уебище, если ты не вернешься домой до 10.12.23 то я приду к тебе, и заживо убью, ты понял? так вот, я ненавижу тебя, ты мне не сын и твой опекун это твой отец, да, у меня больше нет родительских прав, но это не помешает мне придти и убить тебя. ты не нужен мне, и твои грязные деньги тоже, ты нужен отцу, думаю ты понял зачем. у тебя есть решение, либо ты идёшь домой к нам сам, либо мы насильно затащим тебя.
от матери.чонин выронил письмо, сейчас он был в шоке, он не знал как поступить ему ведь 10 декабря будет уже через неделю. он боялся говорить сынмину, он должен был принять решение сам, ведь уже не маленький. он даже забыл поднять письмо с пола, и оставил его там. подойдя к зеркалу он дал себе пощечину, и конечно же по всем канонам это услышал старший. когда он подбежал к двери то младший уже открывал еë и упал на него. сынмин был в шоке но во время поймал его.
с: маленький, ты чего?
чонин молчал, он как назло снова ревел, но не шмыгал чтобы старший не заметил. он просто стоял в объятиях сынмина. и конечно, воздух закончился и он думал что вздохнет воздух тихо, но это вышло слишком громко. он резко закрыл рот и нос рукой, задершав дыхание он замер ожидая реакции.
с: ты что плачешь??!
сынмин резко заглянул ему в глаза, убрав его руки от лица он немного опешил, но подняв его на руки он посадил его на кровать садясь напротив, он взял его руки в свои и смотрел прямо в глаза.
с: что случилось??
ч: сынмин...я..она..
с: чшш, всë хорошо, успокойся.
старший взял бутылку с водой и протянул чонину. он протянул трясущуяся руку, сынмин напрягся ещё сильнее. чонир тяжело выдохнул, его лицо было ужасно красным а глаза зареваными.
ч: она..мама..осиавила письмо, оно..в туалете.
с: чшш, маленький, тихо тихо, не плачь, слышишь? я сейчас вернусь.
сынмин быстро сбегал и взял письмо, вернувшись в комнату он подошел к младшему и сел рядом. он медленно открыл и начал читать. с каждым словом его лицо менялось и он злился сильнее, но дочитав он увидел подавленное состояние младшего и опять обнял его.
с: всë будет хорошо..
продолжение следует...