Вот наступил тот самый момент. Хенджин проснулся рано утром чтоб он успел привести в себя порядок. Когда он привел в себя порядок он оделся в его новый костюм и поехал в парихмахерскую чтоб его там чуть чуть постригли и сделали прическу. Невесту Хенджина звали Юна она была очень красивая, но Хенджину она не нравилась.
Вот уже Хенджин едет на свадьбу. Когда он приехал то увидел своих ребят и поздоровался.
- Привет. Сказал им Хенджин.
- Привет Хенджин.. Сказал грустно Минхо.
- Че такой грустный? Спросил у него Хенджин.
- Феликс вчера чуть не умер..
- В смысле?!
- Мне вчера Джисон звонил когда Феликс был в истерики. Джисон решил отойти в другую комнату чтоб со мной поговорить он вернулся, а Феликса не было он сразу понял что он убежал на улицу он начал его искать. Он его искал час, но так и не нашел, но когда он подходил к дому он увидел одного парня который стоял на крыши большого здания и собирался спрыгнуть. Джисон побежал к нему когда он забрался на крышу уже было поздно этот парень прыгнул и он понял что это был Феликс. Джисон пулей побежал на улицу вызвал скорую и они его увезли. Сейчас Феликс лежит в больнице. Его седня рано утром осмотрели сказали что ему нужно хотя бы месяц полежать в больнице, а +я у него спросил из за чего он спрыгнул он сказал что из за тебя.. Хенджин пойми он тебя любит без тебя он жить не сможет он чуть не умер из за тебя.
- Если я не женюсь я лишусь всего.
- И что? Ты любишь Феликса?! Сказал Чан Бин.
- Люблю.
- Тогда бросай это все нахуй и дальше живите с Феликсом долго и счастливо.
Хенджин уже хотел бросить это все, но вдруг в микрофон сказали то что свадьба начинается.
- Ладно парни пока.
Хенджин побежал к родителям. Когда он к ним прибежал первый его заметил отец.
- О смотрите кто тут у нас!
- Сын ты готов седня женится?
- Готов.
Хенджина не был вообще готов он переживал за Феликса который чуть не умер из за него. Вот уже выходит невеста она была очень красивая.Они смотрели друг на друга. И вот говорят эти слова.
- Юна готовы вы выйти замуж за Хенджина?
- Согласна!
- Хенджин готовы вы выйти замуж за Юну?
Хенджин не знал что ответить он смотрел на ребят которые смотрели на него надеждой на то что он скажет нет.
- Ну?
Хенджин не долго думая ответил.
- Нет!
Хенджина повернулся к родителям и начел им высказываться.
- Мама и папа я не люблю Юну у меня есть парень я по мальчикам и мне пофиг то что я лишусь всего. Я люблю своего парня я без него жить не могу. Вы практически все детство меня ненавидели все из за брата который меня ненавидел и хотел от меня избавится. Вы мне больше не родители!
Хенджин побежал на улицу. Когда он был на улице он сел в машину и завел ее и поехал в больницу где был Феликс (Минхо заранее сказал на какой улице больница в которой находится Феликс +сказал какая палата).
Хенджин уже зашел и спросил у врача где 234 палата. Врач его отвела и разрешила ему зайти и посидеть с ним 3 часа либо больше.
Через 5 мин Хенджин видит что Феликс открывает глаза.
- Хенджин..?
- Да это я.
- Хенджин!!!
Закричал Феликс который был рад увидеть Хенджина. Он его обнял очень крепко.
- А почему ты приехал?
- Потому что мне Минхо все рассказал что ты хотел спрыгнуть с большого здания когда я это услышал я чуть не сошел с сума.
- А как же свадьба?
- Свадьбы не будет, я сказал нет и тем более Юна не красивая она мне не подходит, а знаешь кто мне подходит?
- Кто?
- Ты).
Феликс очень сильно обнял Хенджин. Они разговаривали обо всем что только можно.
Конец.
Ну вот и все. Все закончилось хорошо мне очень понравился этот фф думаю что некоторым он тоже понравился. Я благодарна всем кто читал этот фф я благодарна тем людям которые ставили звездочки. Спасибо вам что читали этот фф. Всех люблю! Да шучу я это еще не конец).Прошел месяц. Феликса уже выписали из больницы. Минхо и Джисон начали не давно встречаться, Сынмин с Чонин живут вместе, но они друзья, Бан Чан с Чан Бином пара они тоже начали не давно встречаться, Хенликсы живут вместе они успели переехать в квартиру где были соседи Джисон, Минхо, Чонин, Чан Бин, Сынмин, Бан Чан. Они решили переехать в один дом, но разные квартиры потому что чтоб было удобно. Хенликсы начали встречаться 2 недели назад.
Седня Феликс проснулся первый и сразу взял телефон и начал смотреть тик ток, но вдруг он почувствовал чьи-то руки на своем животике. Он обернулся, а это Хенджин.
- Доброе утро Джинни.
- Доброе.
Ребята решили встать и пойти вместе умыться когда они умылись они пошли на кухню. Феликс готовил завтра, а Хенджин наблюдал за Феликсом.Через 15 минут было все готово они сели за стол.
- Блин чет жарко. Сказал Хенджин.
- Ну иди переоденься в другую домашнюю одежду.
- Хорошо.
Хенджин решил не искать другую домашнюю одежду и решил просто снять кофту и остаться только в шортах. Хенджин зашел на кухню. Когда Феликс его увидел без футболки он чуть не подивился соком.
- Я же тебе сказал найди другую домашнюю одежду.
- Мне было лень.
- Понятно давай иди ешь.
Когда Хенджин уже подходил к столу где был его завтрак к ним в дверь постучались.
- Я открою. Сказал Хенджин и пошел к двери.
Когда он ее открыл увидел Бан Чана и Минхо.
- О у вас тут была веселая ночь)? Сказала Минхо который улыбается во все зубы.
- Минхо блять!!
- Ладно извини).
- Проходите. Сказал им Хенджин.
Ребята пришли и увидели Феликса в халате который вытекает свои мокрые ручки об полотенце.
- Точно была веселая ночь))). Еще шири улыбнулся Минхо.
- Минхо не было у нас веселой ночки просто Хенджину было жарко я ему сказал чтоб он одел другую домашнюю одежду, а когда он зашел на кухню то увидел его полуголым.
- Кароче мы с ребятами хотим седня с ходить в клуб вы с нами? Спросил у них Бан Чан.
Хенджин знал что Феликс не любит клубов и по-любому не пойдет.
- Честно я не хочу я лучше время с Феликсом проведу.
- Тип поебетесь? Спросил у них Минхо.
- МИНХО!!!! Сказали одновременно Хенджин и Феликс.
- Ладно, ладно мы пойдем.
- Пока ребят. Попрощался с ними Феликс и Хенджин.
Когда ребята ушли Феликс решил спросить кое что у Хенджина.
- Джинни можно вопрос?
- Да конечно.
- Ты не пошел в клуб потому что знал что я не люблю ходить по клубам?
- Да все правильно солнце.
- Люблю тебя!
- И я тебя тоже!Вот такая не большая серия💗. Надеюсь она вам понравилась!