9 серия

1.9K 47 49
                                    

Я еще не могу определится делать конец где стекло или делать конец где все хорошо закончилось🤔.

Утро.
Первый проснулся Бан Чан он хотел очень сильно кушать и пошел на кухню. Когда он встал с кровати то в этот момент проснулся Чан Бин.
- Чан ты куда? Чан Бин.
- Я пойду на кухню покушаю. Бан Чан.
- Я с тобой! Чан Бин.
Чан Бин встал с кровати и пошел за Бан Чаном.

Они уже были на кухне и оба смотрели в холодильник.
- Ты что-нибудь видишь? Бан Чан.
- Нет. Чан Бин
- И я нет... Бан Чан.
Вдруг ребята видят сонного Минхо который спускается с лестницы.
- Доброе утро. Бан Чан.
- Доброе парни, а у нас что-нибудь покушать вообще есть? Минхо.
- Не-а. Чан Бин.
- Я так хочу кушать😭. Минхо.
- Мы тоже. Бан Чан.
- Ну нам только останься пойти в магаз и купить много еды чтоб хватила хотя бы на две недели. Чан Бин.
- Ты прав Чан Бин. Минхо.
- Так ладно Минхо и Чан Бин идите одевайтесь я ща тоже пойду одеваться. Бан Чан.
Минхо и Чан Бин пошли в свои комнаты и начали одеваться, а пока Бан Чан шел медленно по лестнице в комнату он думал что купить и что приготовить. Он вспомнил что все парни очень сильно любят курочку.

Когда он уже пришел в комнату он увидел Чан Бина который уже был одет и смотрел на себя в зеркало.
- Ты уже оделся? Бан Чан.
- Да. Чан Бин.
- Я ща тогда тоже оденусь, а ты пока иди проверь Минхо оделся ли он или нет. Бан Чан.
- Ок.
Чан Бин пошел проверить оделся ли там Минхо или нет. Когда он уже спустился он увидел Минхо который возле зеркало стоял и смотрел на себя и+ говорил хорошое слова
- Какой же я все таки красивые. Минхо.
- Я с этим согласен пххпх.
- ААА ЧЕ ТАК ПУГАЕШЬ?! Минхо.
- Ладно прости там ща выйдет Бан Чан и мы пойдем в магаз. Чан Бин.
Когда Чан Бин договорил то Бан Чан уже спускался на первый этаж и начал обуватся.
- Ну что пошлите? Бан Чан.
- Ага. Минхо.
Парни уже вышли из дома и пошли в магаз.   Пока они ходили по магазину то все остальные парни проснулись. Первый проснулся Джисон, второй Чонин, третий Хенджин, четвертый Сынмин, а Феликс самый последний. И вот от все вместе сидят на диване и думают куда же делся Бан Чан, Минхо и Чан Бин.
- Как думаете куда они ушли? Сынмин.
- Я думаю они ушли в магазин раз в холодильнике пусто. Джисон.
- Холодильник пустой?! Феликс.
- Ну да. Джисон.
Феликс встал с дивана и подошел к холодильнику и заглянул в него.
- И правду не чего нет... Феликс.
- Я же говорил. Джисон.
Вдруг ребята слышат как кто-то открывает дверь и парни сразу поняли что это Минхо, Чан Бин и Бан Чан. Феликс, Чонин и Джисон сразу рванули к двери как маленькие дети которые ждали родителей пока те приедут с магазина.
- Ну как маленькие дети. Хенджин.
- Согласен. Сынмин.

Ты мне нравишься (Хенликсы) Where stories live. Discover now