Не верю, что говорю это, но я правда иду на день рождения к Кире. Точнее, Глеб и Яна заставляют меня идти туда. Не то чтобы я не пыталась препятствовать, но быстро поняла, что это бесполезно, потому что наладить с Яной отношения все таки хотелось. Как я докатилась до такого, что ради этого придется подружиться с Кирой - до сих пор не понимаю. Но все таки продолжаю считать, что это плохая идея. Надеюсь, что хотя бы после этого подруга убедится, что между нами с брюнеткой пропасть, которую лучше не трогать.
Яна пыталась задобрить и расположить меня рассказами о том, какое было ужасное детство у Киры, но меня это не тронуло ничуть. Наоборот еще сильнее усилилась ревность, потому что их сближение не нравится мне до сих пор и вообще было бы хорошо, если бы все вернулось на круги своя. То есть никаких лишних людей, кроме нас двоих. Ладно, Глеба можно и оставить, но под большим исключением.
— Я уверена, вы найдете общий язык.
— Не понимаю, как я найду общий язык с человеком, который весь вечер будет занят гостями, — равнодушно ответила я, дорисовывая стрелку.
Я уже начала рассматривать это просто как повод отдохнуть, встретиться с Глебом и Дианой, потому что с последней я так и не созванилась, как обещала. А прошло уже между прочим три дня, так что мне немного совестно.
— Сам факт, что она тоже хочет этого. Мне кажется, или получилось неровно?... — с опасением произнесла Яна, видя, что я рисую эту стрелку уже в пятый раз, и она все равно отличается от правой.
Вооружившись ватными палочками я упорно решила добить ее. Подруга отчаянно вздохнула, потому что сидела собранная уже полчаса и все ждала моей готовности.
— Кстати про Леона, я слышала, что он получил проценты с недавней сделки Егора. Выкупил свое подпорченное лицо? — посмеялась она.
Я тоже об этом слышала, и честно, после таких новостей хотелось закопать Егора живьем. Я конечно понимаю, что ситуация неоднозначная, но чтобы настолько сильно унизить меня? Хорошо, что моя нервная система уже достаточно окрепла и меня это мало трогает как две недели назад, но сам факт оставляет неприятный осадок на душе.
— Мне уже плохо от мысли, что все таки придется увидеться с ним на вечере.
Яна хитро улыбнулась и с облегчением вздохнула, увидев, что я готова, и меня наконец-то все устраивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь имеет привкус виски
Teen FictionСлезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня ничего хорошего, но после знакомства с ним, он снова и снова вторгался в пространство девушки, оста...