Pov Кира
— Ты сегодня прекрасно выглядишь, — мурлычащий голос Леона утешал меня, но не мог остановить бегущие слезы.
Мы сидели в моей комнате, на коленках я держала огромный букет роз, подаренные мне Егором, но не могла прекратить плакать.
Леон шумно вздохнул, поняв, что его многочисленные слова поддержки никак на меня действуют. Он приобнял меня за плечи и я благодарно прижалась к нему, вытирая слезы тыльной стороной ладони.— Он сделал для тебя все идеально, в чем проблема?
— Это ничего не значит, — ответила я как можно тише, — понимаешь, все идет к концу, а я не хочу этого.
Отчаяние охватило меня с головой и я встала с кровати, буквально подбежав к окну.
Ком в горле душил меня.— Почему ты так думаешь?
Я наполнила свой бокал шампанским и залпом выпила его, ожидая, что это хоть как-то мне поможет.
— Потому что он не женится на мне и никогда этого не сделает. Просто хотя бы из-за своего отца. Своего я в счет не беру, он знает, что я могу уговорить его... — я задумчиво водила указательным пальцем по краю стакана, а слезы будто моментально высохли. — Он просто тянет время, а я не хочу так.Леон подошел ко мне и притянул к себе, уткнувшись лицом мне в шею. Его горячее дыхание заставило пробежать по телу табун мурашек.
— Ну хочешь я тебе сделаю предложение?Я громко рассмеялась, понимая, что Леон и свадьба – это две несовместимые вещи. Но попытка утешить мое самолюбие удачно засчитана.
Парень аккуратно поцеловал меня в шею, а руками полез под мою юбку, но я успела его вовремя остановить. Он все понял, и не стал настаивать на своем, но продолжил покрывать мою кожу дорожкой поцелуев.— Слушай, а ты не пыталась от него забеременеть? Это бы многое решило.
Я закатила глаза и усмехнулась, поражаясь его вопросу. Неужели я кажусь для него настолько глупой, что до этой минуты ни разу не задумывалась об этом?
— Это не так легко сделать, как кажется.Парень кивнул мне с улыбкой на лице, но вдруг остановился и нахмурился.
— Если конечно от него не залетит кто-то еще.Конечно он говорил о Еве. Я не перестаю думать о ней ни на минуту. Что у нее в голове и чего она хочет, для меня до сих пор не ясно. Если бы она так сильно хотела быть с Егором, то делала бы для этого все, но иногда она буквально избегает его, однако все равно умудряется вертеться где-то рядом.
— Зачем ты вообще пригласила ее? — Леон отпил с моего бокала и недовольно поморщился. Шампанское всегда было ему не по вкусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь имеет привкус виски
Teen FictionСлезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня ничего хорошего, но после знакомства с ним, он снова и снова вторгался в пространство девушки, оста...