part 8

124 5 2
                                    

глент лежал на кровати влада, укутанный в теплый плед, сережа сидел рядом с ним на кровати, а влад с недовольным лицом обрабатывал порезанную руку мальчика.

в-зачем ты это сделал? - спросил влад, в его голосе читалось беспокойство, он был таким строгим, как будто строит из себя отца.

глент просто проигнорировал этот вопрос, и немного прикрыл глаза, ему хотелось спать, волосы были взъерошоны, брюнет выглядел максимально мило, как маленький брошеный котенок.

голубоглазый уложил глента на кровать и укрыл одеялом. - ложись спать. - заботливо сказал влад погладив немного по голове младшего.

когда брюнет уснул, сережа ушел со словами - я доверяю его тебе, пиши если что. - дверь закрылась, на часах уже было 2:33 ночи. А ведь владу завтра нужно было обязательно в школу, его попросили подготовить небольшой проект и весь класс расчитывал на него.

***

утро (время 7:00)

протяжный и надоедливый звук будильник прервал сладкий сон, первый проснулся влад и начал будить глента.

в-глеент..

тело немного пошатнулось и брюнет просто промычал - м?

в-в школу пора, ты как?

глент повернулся на другой бок лицом к беловолосому и сильнее укутался в одеяло.

г-х..холодно.

в-да вроде жарко дома. - влад посмотрел открыто ли окно в комнате, но нет, оно было закрыто.

г-мне плохо..

влад потянулся рукой и прикоснулся ко лбу младшего. - да ты весь горячий! - бумага вскочил с кровати и побежал за грудусником, к счастью искать долго не пришлось.

в-померяй. - беловолосый протянул градусник другу и присел рядом в ожидании.

г-влад..

в-слушаю. - его голос был очень серьезным, но таким волнующимся.

г-прости меня пожалуйста..я ужасно себя вел, я идиот.. - чашейко слегла приподнялся и был уже в сидячем положении.

в-малыш.. - старший крепко и осторожно обнял друга, поглаживая по спине.  - все хорошо.. - пропищал градусник и парню пришлось отстраниться от объятий. - 38.6 глент..сегодня ты не идешь в школу.

г-а ты?( - с какой то надеждой спросил брюнет.

в-прости..у меня сегодня очень важный проект, все на меня расчитывают..я дам тебе таблетки и сейчас приготовлю кушать, можешь чувствовать себя как дома, комп мой на столе, если будет надо, бери..

ты можешь мне доверять.Место, где живут истории. Откройте их для себя