part 11

118 4 2
                                    

с-ты не виноват!! успокойся!

в-...

все остальные уроки парни просидели у двери туалета, когда кто то в него заходил, они заходили за ним чтобы проследить что с глентом все хорошо. Кобяков подходил к парням и спрашивал почему они тут сидят, но ему говорили что все нормально, юля к владу так и не подходила. И вот наступил последний урок, парни в тишине все сидят и ждут.

в-серег..

с-что?

в-почему он меня ревнует..? я ему нравлюсь?

с-я не знаю..мне ничего не объяснили.

в-ясно.

с-думаю..пора зайти и проведать его.

в-пошли!

парни зашли в туалет.

в-глентик..

г-что.

в-открой пожалуйста.

г-зачем. - чашейко разговаривал таким спокойным, бесчувственным и убитый голосом, и это наводило страх.

с-глентик открой!!

раздался щелчок, дверь открыта, парни резко открыли дверь и увидели картиру. Глент сидит на холодном полу, его руки все в крови, так же кровь есть на стенах, он не отводя взгляд смотрит в одну точку.

в-боже..вставай малыш.

г-нет. мне нравится тут.

с-что с ним..

в-я не знаю..глентик прошу вставай, мы сходим к психологу..у нас все будет хорошо..прошу приди в себя.

г-я не хочу.

в-сережа..выйди пожалуйста..мне нужно ему кое что сказать.

с-ладно..только давай быстро. - парень вышел из туалета.

г-я не хочу чтобы он уходил.

в-малыш.. - влад присел на колени и взял холодные, кровавые руки друга в свои.

г-...

беловолосый аккуратно и нежно прикоснулся к шеи глента оставляя муражки по коже.

в-можно..?

г-д..да..

влад аккуратно стал приближаться к брюнету сокращая расстояние между их губ, и вот их губы соприкоснулись, глент сразу ответил на поцелуй, языки обвивали друг друга углубляя поцелуй и обоим это нравилось, глент обвил руками полностью шею влада, но воздух не бесконечный, им пришлось отстраниться. Глент изо всех сил прижался к владу обвивая его ногами и парень смог вынести худое тело. В каридоре их уже ждал сергей.

ты можешь мне доверять.Место, где живут истории. Откройте их для себя