Я всё же уговорила Матвеева не заходить со мной в класс, а позволить мне самой извиниться перед учительницей и забрать свои вещи.
Потом голова снова начала кружиться, и я буквально выпала из класса, Дима чудом успел меня подхватить, и после этого возражать ему я больше не решалась. Хорошо хоть урок ещё не закончился, и по дороге к такси мы встретили только престарелую уборщицу.
Когда машина остановилась возле моего дома, Черноволосый быстро расплатился с таксистом и обошел автомобиль, чтобы опять взять меня на руки.- Не надо, Дмитрий Андреевич, дальше я сама, - сопротивлялась, краснея от смущения и ощущения собственной беспомощности. На смену головокружению пришла головная боль, поэтому больше всего хотелось свернуться в позу эмбриона на мягкой кровати, накрыться подушкой и не видеть никого и ничего.
- Сань, геройство – это не твоё, - усмехнулся кареглазый, направляясь в дом со мной на руках. – Всё окей, расслабься, я же обещал за тобой присмотреть.
Он прошел в гостиную мимо изумлённых горничных и бережно уложил меня на диван. Сил спорить с ним уже не было, я молча закрыла глаза и уткнулась носом в маленькую диванную подушку. Пусть делает, что хочет, мне уже всё равно.
- Саня, что-то ты уже совсем неважно выглядишь, - послышался сочувственный голос 366того, севшего рядом со мной. В следующую секунду его прохладная ладонь легла мне на лоб, что заставило широко открыть глаза от изумления. – Санёк, да у тебя жар. -
Матвеев встал с дивана, взял тёплый плед и накрыл меня им по подбородок. Потом снял куртку, бросил её на кресло и пошел в сторону кухни. Всё это под непонимающими взглядами горничных.- Александра Игоревна, может быть, милицию вызвать? – несмело предложила одна из них.
Неплохая идея, но не сейчас. Это будет как минимум подло, а как максимум я буду выглядеть неблагодарной эгоисткой. Он ведь ничего плохого мне не сделал, даже наоборот…- Не стоит, Ольга, - помотала головой я, - это мой… друг, - последние слова дались с трудом, но я всё же решилась их произнести.
- Эй, у вас есть клюква в этом доме?! – крикнул из кухни Дима.
Горничные снова в растерянности уставились на меня.- Делайте, что он говорит, - попросила, плотнее укутываясь пледом.
Одна из женщин кивнула и почти бегом отправилась на зов, вторая же осталась со мной. Представляю, как для них сейчас всё это выглядит…