Уроки сегодня, казалось, тянулись вечность. Мне не терпелось поскорее встретиться с Димой после окончания занятий, чтобы поехать с ним на английский. Маме я наврала, что доберусь до репетитора сама, а после французского сразу отправлюсь к Ире Михалёвой – доделывать проект по биологии. С одноклассницей я уже договорилась, поэтому оставалось только постоянно смотреть на часы и извиняться перед учителями за «забытые дома» учебники и тетради.
Как только прозвенел звонок с седьмого урока, я спустилась этажом ниже в кабинет своего любимого учителя Литературы. Парень был застигнут мною спокойно заполняющим журнал за своим столом.- Ща, Сань, пять минут, и валим из этого ада, - пообещал брюнет, увидев меня.
- Не торопись, успеваем, - уверила его я, присаживаясь на край первой парты и от нечего делать осматриваясь вокруг. На глаза попался блокнот черноволосого, куда он ставил оценки в первую неделю работы. – Кстати, - опомнилась вдруг, без спросу забирая потрепанную временем книжечку со стола, - давно хотела поговорить с тобой об исправлении двойки.
- Какой двойки? – искренне удивился парень, отвлекаясь от своего занятия.
- Которую ты мне влепил за то, что рок слушать отказалась, - напомнила, перелистывая страницы в поисках своего класса. – Кажется, я уже наслушалась на пятёрку, - усмехнулась, наконец, отыскав нужную страницу, где красивым почерком бывшей учительницы литературы было написано «11-ый класс. Литература», и в столбик прописаны наши фамилии, возле которых уже более аккуратно были выведены какие-то записи напротив каждого ученика. – Что это? – Я повернула блокнот к кареглазого указывая на его заметки.
- Да так, ерунда, - отмахнулся он, протягивая руку к блокноту, который я не спешила ему возвращать. – Дай сюда.
- Нет, мне интересно, - ухмыльнулась, на всякий случай вставая с места и уходя подальше, чтобы Дима не мог меня достать. – Что это ты за «очерки» тут понаписал? Та-а-ак… Абрамова Надежда, - озвучила фамилию одноклассницы, первой стоящей в списке. – Классные сиськи? Серьёзно? Очень по-учительски, - не удержалась от ехидного замечания. – Антонов Михаил…
- Сань, дай сюда блокнот, - настойчивее потребовал парень, забросив все свои дела.
- Это личное? – наигранно изумилась, продолжая читать. – «Клоун. Выбить дурь». Да тут ещё и рекомендации! – записи почему-то веселили меня всё больше. – Мельникова Александра…