Сынмин решил сходить к матери в комнату и проверить жива ли она или нет.
Вот он заходит в комнату и видит, что его мама что то колола.. Неприятное зрелище.
- Мам, что это? - Сынмин.
- А..эм..ты о чём? - Сохи.
Ким подошёл к матери и выхватил у неё этот шприц и показал его ей.
- Это что такое? - Сынмин.
- Наркота, понятно? - Сохи.
- Зачем она тебе? Ты и так много пьёшь, так ещё и это колишь! Ты хочешь сдохнуть? Давай, вперёд. Раз ты этого так сильно добиваешься - Сынмин.
- Ты.. серьёзно..? - Сохи.
- Мам, зачем тебе это? Ты можешь быть нормальной, такой, какой была до моих восьми лет. А сейчас мне уже двадцать три года и ты до сих пор пьёшь. Так ещё и колишь эту дрянь. Я не могу уже так жить. Либо ты прекращаешь это и у нас с тобой будут нормальные отношения, либо ты не прекращаешь и больше не появляешься в моей жизни - Сынмин.
От этих криков проснулся Чонин. Он сначала не понимал кто кричит? Где кричит? Да и вообще, где он находится.
- Мне от этого хорошо,ты этого не понимаешь? - Сохи.
- Как от этого может быть хорошо. Ты только сходишь с ума с этой дрянью. Нахрена ты вообще начала всё это? Если бабушка с дедушкой попали в аварию и умерли, то значит это была судьба. Не все люди живут вечно и все когда то умирают, ты тоже можешь умереть, от алкоголя и наркотиков - Сынмин.
В это время Чонин пошёл искать комнату где были крики. Ему казалось что это может быть сон, но это был совсем не сон.
- Ну не могу я это бросить, войди в моё положение. Ты бы смог выдержать смерть близких тебе людей? - Сохи.
- Выдержал бы - Сынмин.
- Эх ты, дрянь малолетняя - Сохи.
- Мам, проваливай из моего дома, раз ты не понимаешь моих слов. И перестань обзывать меня, ты сама начала это делать, а дрянью оказался я - Сынмин.
- Никуда я не пойду, на улице ночь. Как ты можешь отпустить меня куда-то ночью в таком состоянии? - Сохи.
- Да мне похрен какое время суток сейчас, проваливай из моего дома! - Сынмин.
Чонин нашёл комнату где были крики и когда он туда зашёл он увидел маму Сынмина и самого Сынмина, и они смотрели на младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.