19.

1.4K 122 100
                                    

- Кто тебя ждёт? - Сынмин.

- Это личная информация, я имею полное право её не разглашать кому попало - Чонин.

- В смысле кому попало, я твой друг детства и бывший.. парень.. - Сынмин.

- Вот именно бывший парень и ты уже им считаешься почти семь лет, так что попрошу выйти из кабинета и дать мне нормально переодеться - Чонин.

- Ладно, я всё равно узнаю кто это - Сынмин.

Ким вышел из кабинета и пошёл к выходу из здания. Когда он уже вышел из самого здания, то он встретил какого-то мужчину с цветами. Но он просто прошёл мимо, так как подумал, что это парень какой-нибудь девушки, которая здесь работает. Но это оказалось совсем не так..

Чонин вышел из стоматологии и видит своего нового парня и бежит к нему обниматься, ну и собственно целоваться. Ким это заметил и расстроился. Теперь понятно, кто ждёт Яна. Сынмин ушёл домой, а эта парочка продолжала стоять возле стоматологии.

(Чхве Ёнджун - новый парень Чонина).

- Держи, это тебе) - Ёнджун.

- Спасибочки, но в этот раз что за повод? - Чонин.

- Просто так. Мне уже нельзя дарить без повода подарки своему парню?) - Ёнджун.

- Можно, но не каждый же день) - Чонин.

- Ну тебе я буду дарить каждый день, мне не жалко. А ещё я хотел спросить, когда мы уже съедемся? - Ёнджун.

- На следующей неделе у меня отпуск и я наверное тогда перееду к тебе - Чонин.

- Ура, ладненько, пошли я тебя провожу до дома - Ёнджун.

- Ну зачем, я ведь могу и сам дойти, я не маленький ребёнок.. - Чонин.

- Я беспокоюсь за тебя вообще-то, поэтому и провожаю - Ёнджун.

Дальше Чонин не сопротивлялся и просто пошёл вместе со своим парнем к себе домой.

Они дошли до подъезда Яна и начали прощаться.

- Ну всё, пока-пока) - Чонин.

- А целовашки?( - Ёнджун.

- Ох, без них никуда не уйдёшь? - Чонин.

- Никуда не уйду - Ёнджун.

Чонин подошёл к нему и поцеловал в щёку.

- Эй, я не туда хотел( - Ёнджун.

- Тебе.. и этого хватит.. - Чонин.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя