Уже ночь, Кэтрин вышла на балкон подышать свежим воздухом. Она была в комнате с вечера и работала над своим следующим блогом на ноутбуке.
Ее глаза сверкнули, а на лице мелькнула веселая улыбка, когда она увидела Ходжа, стоящего внизу и инструктирующего своих людей.
- Я готова жить здесь вечно, чтобы увидеть мистера красавчика. - пробормотала она, глядя на него глазами, полными желаний.
Он, как всегда, выглядит соблазнительно в черном смокинге.
Внезапно ее взгляд упал на оружие, которое загружают в грузовик.
- Кто он? - Она задавалась вопросом, ее глаза блестели от любопытства узнать о нем.
Она свистнула, чтобы позвать Ходжа, и привлекла всеобщее внимание. Он мгновенно поднял голову, чтобы посмотреть на нее.
Он пристально посмотрел на нее, но когда его взгляд переместился на ее безупречное и сочное тело, его тело загорелось, а глаза заблестели глубоким желанием.
Она выглядит очень привлекательно в белом топе без косточек и синих джинсовых шортах.
Она помахала ему рукой и глупо улыбнулась. Он покачал головой, и внезапно его взгляд упал на водителя грузовика, который глазел на ее тело.
Он почувствовал острый укол зависти и нахмурился, глядя на водителя грузовика.
Он подошел к грузовику и вытащил водителя из грузовика, схватив его за воротник. Он сжал кулак и в ярости начал безостановочно бить его.
Он охвачен ревностью и потерял контроль над собой. Он бьет его безжалостно.
Глаза Кэтрин расширились от шока, и его люди тоже в шоке смотрят на него.
Никто не понимает, что с ним вдруг произошло. Даже он тоже не знает, что с ним случилось. Его раненая рука снова начала кровоточить, и она забеспокоилась о нем.
Она бросилась вниз, чтобы остановить его. Она добралась туда, а он все еще в ярости избивает водителя.
- Что вы все стоите? Остановите его.
Она попросила его людей остановить его, но ни у кого не хватило смелости остановить их разгневанного босса. Они его боятся.
- Трус.- пробормотала она, покачав головой.
- Остановись!
YOU ARE READING
Крутая девчонка из Мафии
Action- Почему ты шпионишь за мной? Расскажи мне, какой у тебя настоящий мотив. Она подошла ближе к его уху и прошептала: - Мой настоящий мотив - привлечь тебя, потому что своей опасной и загадочной личностью ты пробуждаешь мои внутренние желания. - «...