Ходж поспешно оттолкнул Кэтрин, не заботясь о своей жизни, и, к счастью, пуля скончалась, коснувшись его руки.
Кэтрин в шоке расширила глаза и закричала:
- Ходж!!!
Затем ее взгляд упал на стрелка, который стоит и направляет на нее пистолет.
Она взглянула на него, поспешно схватила камень и швырнула его в него. Камень попал ему в лоб, и он потерял сознание.
Его люди бросились в сад, услышав выстрелы. Люди кричат и выбегают из сада, чтобы спасти свою жизнь.
Кэтрин бросилась к Ходжу, он быстро схватил ее за руку и заставил встать позади себя, прежде чем стрелять в головорезов, которые собирались напасть на нее.
Он снова защитил ее. Она стоит позади него и с тревогой смотрит на его раненую руку, из которой сочится кровь.
Его люди также начали стрелять по головорезам. Ходж схватил Кэтрин за руку и повел ее за колонну, стреляя в головорезов.
- Отведите ее в безопасное место, я приду.
Он дал указание одному из своих людей, они стоят за колонной.
Она нахмурилась. - Ходж, ты поедешь с нами, ты ранен. - Она приказала ему.
- Я в порядке, Кэтрин. - Он успокоил ее.
- Тогда я тоже не пойду. - строго заявила она, и он нахмурился.
- Кэтрин, сейчас не время спорить.
Он пытался заставить ее понять. Вокруг бандиты, которые в них стреляют и заняты спорами друг с другом.
- Я вот что говорю, Ходж. Ты пойдешь с нами. У тебя обильное кровотечение, тебе нужно лечение.
Она объяснила ему, указывая на его кровоточащую руку, ее глаза полны искренней заботы о нем.
- Ладно, ладно, поехали. - Он неохотно согласился, потому что знал, что она не будет его слушать. Она упрямая женщина.
- Дай мне пистолет, я тебя прикрою.
Она протянула перед ним руку, и он в шоке расширил глаза.
-Вы с ума сошли? - Он испугался.
- Я хорошо стреляю. Поверь мне. - Она успокоила его.
- Но ты не моя телохранительница, просто заткнись. - Он кричал на нее.
Она выхватила пистолет у его человека и мгновенно выстрелила в головореза, который собирался застрелить их после того, как зашёл за колонну.
YOU ARE READING
Крутая девчонка из Мафии
Action- Почему ты шпионишь за мной? Расскажи мне, какой у тебя настоящий мотив. Она подошла ближе к его уху и прошептала: - Мой настоящий мотив - привлечь тебя, потому что своей опасной и загадочной личностью ты пробуждаешь мои внутренние желания. - «...